1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Коронная мутация - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Коронная мутация

Коронная мутация

Одни считают это настоящим безумием, другие безупречным проявлением вкуса и здоровым фанатизмом. Встречайте суперкар, созданный из недорогого седана!

Одни считают это настоящим безумием, другие безупречным проявлением вкуса и здоровым фанатизмом. Встречайте суперкар, созданный из недорогого седана!


Подсветка авто – отдельная тема: два стробоскопа и дистанционно управляемая подсветка днища на 3 миллиона оттенков!

Павел Плахов.
Фото из личного архива Вячеслава Сулимова.


@ Смотрите, какие шедевры делают туляки из старых машин, на MySLO.ru

Заботливая и любящая

Объект – праворульная Toyota Corona, которая сошла с японского конвейера в далеком 1995 году. В автосалонах Старого Света «Корону» звали иначе – Carina E, что в переводе с испанского означает «любящая», «заботливая». Забавный факт: японские рекламщики запустили продажи «Карины» под «скромным» слоганом: «Лучший в мире семейный автомобиль среднего класса!».

Про метаморфозы этого неприметного седана нам поведал счастливый владелец автомобиля – тульский стрит­рейсер Вячеслав Сулимов, один из организаторов гоночного клуба R.U.S.71.

– «Корону» мне подарили на 16-летие, – рассказывает Вячеслав, – в далеком 2004 году. Представляете, какой  восторг?! Для обычного тульского парня это было нечто – настоящая японская машина с автоматической коробкой передач! Сверстники о таком и мечтать не могли.


 

Кровь стритрейсера

– Сколько себя помню, я всегда был одержим гонками, – продолжает Вячеслав, – ездил на соревнования, играл в гонки на компьютере. Как только я получил права, моя кровь буквально закипела. С этого момента я мог покорять дороги на личном авто.

Все было отлично, но вот скромная «Корона» никак не ассоциировалась с гоночным автомобилем. Именно поэтому через некоторое время невзрачное семейное авто среднего класса стало преображаться… в стремительного зеленого монстра!

– Первым делом я начал узнавать про автомобильные обвесы, но вскоре понял, что «пластмасса», которая лежит в автомагазинах, – не мой вариант, – делится Вячеслав. – Для меня была важна индивидуальность. Идеальным решением было найти профессионала, который занимается созданием эксклюзива… И я нашел его! Оказалось, что мой хороший знакомый Сергей Кулеев (об автомобилях, созданных этим известным тульским автомастером, «Слобода» рассказывала уже не раз. – Прим. автора) увлекается созданием уникальных обвесов. Несколько дней над чертежами, и Сергей принялся за работу…

Рождение зеленого демона

На создание кузова ушло почти полгода. Обвес получился в стиле фильмов про доктора Франкенштейна или ужастика из серии «Реаниматор». Передний бампер от Mitsubishi Lancer, пороги от Ford Puma Sport, задний бампер от какой-то классической американской тачки вроде «мустанга». Все это «срослось» между собой, обзавелось агрессивного вида воздухозаборниками и наконец украсило машину. Не остались без рестайлинга крыша с капотом – их также украсили хищные «ноздри».

 – Как водится, машина сразу получила имя... да не одно! – делится Вячеслав. – Одни знакомые именуют ее Элеонорой, как в фильме «Угнать за 60 секунд», другие ласково называют ее Славиной лягушкой. Кстати, о цвете! Закончив с обвесом, я долго не мог найти подходящую краску. В итоге наткнулся на одну столичную контору, которая перекрашивает спортивные мотоциклы. Мы немного поэкспериментировали, и у нас получилось нечто – кислотный салатовый ксералик («хамелеон»).

За время своего существования авто претерпело невероятное количество изменений, описать которые можно лишь на нескольких газетных разворотах. Двигатель уступил место мощному 180-сильному агрегату с головкой Yamaha, в салоне «поселились» облегченные сиденья, багажник буквально до краев заполнила мощнейшая стереосистема…


Что изменили в "Короне"

1 Двигатель меняли несколько раз. Последним «сердцем» для Toyota Corona стал двухлитровый агрегат с головкой Yamaha 180 л.c. Разгон до сотни за 8 секунд – не хило для семейного седана!

Цена вопроса: 50 000 руб.

2  Крылья, капот и крышу украсили оригинальными воздухозаборниками. Такие доработки не часто встретишь на автомобилях, которые украшают уличные гонщики. Это удел истинных ценителей!

Цена вопроса: 30 000 руб.

3  Фонари – еще одна деталь, которая добавляет автомобилю оригинальности. Их приобрели на аукционе в Японии и специально привезли в Россию, чтобы украсить автомобиль Вячеслава.

Цена вопроса: 15 000 руб.

4  Уникальный обвес собрали из деталей от разных авто и покрасили в столичной автомастерской. Цвет уникальный, имитирует «боевую раскраску» мотоциклов Kawasaki.

Цена вопроса: 170 000 руб.

5  «Обувь» – один из важнейших элементов гоночного автомобиля. На машину поставили суровую спортивную резину и кованые диски от известного производителя ВСМПО – легкие и прочные.

Цена вопроса: 50 000 руб.

6  Салон «Короны» – как у раллийного болида: облегченные сиденья «ковши» весом по 2,5 килограмма каждое, спортивные пятиточечные ремни Sabelt. С таким набором – хоть на «Париж-Дакар»!

Цена вопроса: 40 000 руб.

7  Автозвук – просто ураган! 15-дюймовый саб мощностью 2 кВт, колонки DLS, конденсатор, усилители E.O.S. Limited Edition, контакты с золотым напылением, магнитола Pioneer. Жесть, одним словом…

Цена вопроса: 240 000 руб.

8 Прямоточный выхлоп вывели по центру бампера – получилось стильно и оригинально. Рев этой системы не раз предвещал появление зеленого болида на улицах города оружейников.

Цена вопроса: 30 000 руб.


Друзья!

Вы собрали машину из подручных средств, раскрасили свое авто или сделали классный тюнинг?
Расскажите об этом по тел. 23-55-99.

Ваших звонков ждет корреспондент Павел Плахов.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

10 мая 2011, в 17:30
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.