Туляк создал "Синий гром"

Туляк создал "Синий гром"

Создать уникальное авто не так просто, как кажется на первый взгляд: обвесить пластмассой и привернуть спойлер - не вариант! Туляк Артур Чернов подтвердил это правило - создал лаконичное и стильное авто.

Создать уникальное авто не так просто, как кажется на первый взгляд: обвесить пластмассой и привернуть спойлер - не вариант! Туляк Артур Чернов подтвердил это правило - создал лаконичное и стильное авто.

Взаголовке мы окрестили этот удивительный "Фокус" "Синим громом". Почему? Синий - потому что это его цвет, "гром" - потому, что реально громкий. Невероятный звук - реальная фишка этого авто, а внешний вид - яркая иллюстрация знаменитого чеховского высказывания "Краткость - сестра таланта". Стоп! Обо всем по порядку.
- Свой "Фокус" я купил подержанным, - рассказывает владелец авто Артур Чернов. - Когда он попал ко мне в руки, это был самый обычный автомобиль среднего класса. Я сразу же решил его персонализировать. Первым делом заменил колеса, поставил низкопрофильную резину на здоровых 17-дюймовых дисках, оклеил крышу карбоном, заменил оптику.
Вообще, говоря об этой переделке, хочется отметить занятный факт. На этом авто нет ни размашистого обвеса, ни аляповатых наклеек. И все же авто явно выделяется из автомобильного потока. Это явление объясняет внимание к деталям и разумное использование возможностей внешнего тюнинга. Выразительный синий кузов, черная крыша и спойлер, низкопрофильная резина на брутальных дисках и, конечно же, обилие хромированных мелочей - вот рецепт яркости "Синего грома". Даже глушитель подобрали в цвет кузова. Сочетание синевы, карбона и хрома продолжилось и в салоне. Сверкающие педали подсветила синева подсветки, а карбоновые вставки оккупировали магнитолу и рычаг КПП. Образ дополнили синие коврики, сшитые на заказ в цвет автомобиля, и накладка на руль. Автозвук - тема отдельная.
- Я уже несколько лет профессионально занимаюсь автозвуком, - говорит владелец авто. - Вот и к вопросу озвучки машины я отнесся со всей ответственностью.

@ Превратили свое авто в суперкар? Поделитесь опытом на MySLO.ru

Монструозная стереосистема X-Plod из двух 12-дюймовых динамиков исключила багажник как таковой. Здесь же разместились моноблок Infinity и конденсатор SPL. Возвращаясь к теме стиля, хочется отметить синюю подсветку стереосистемы и синюю вставку моноблока.
Не было в нашей рубрике авто, которое бы остановилось в своей "эволюции". "Фокус" - не исключение. Большая производительность двигателя будет достигнута за счет удаления катализатора, холодного впуска и чип-тюнинга.

1 Стандартную выхлопнуюсистемузаменилина Pro Sport. Она, кстати, тоже подбиралась в цвет авто.
2 Багажник исчез под горой аудиопримочек: сабвуфером, моноблоком и конденсатором.
3 Хром-пакет (накладки на пороги, дверные ручки и поворотники) добавили автомобилю контраста.
4 Крышу и спойлер оклеили карбоновой пленкой. Знаменитое сочетание черного и синего началось именно отсюда.
5 Салон продолжает стиль авто: стильные коврики, хромированные педали, накладка на руль, карбоновая пленка на панели.
6 Подсветка. Ей уде-лили особое внимание ирасположи--ли лампыв багажнике ив области ног.
7 Стандартные диски заменили на 17-дюймовые Racing Wheels с низкопрофильными покрышками Tigar.
8 Штатная оптика была заменена на ксеноновую. Для контраста ее оклеили сеткой и карбоновыми вставками.

Сколько cтоит "гром"
> Сабвуфер X-Plod - 9000 руб.
>
 Усилитель-моноблок Infinity - 8600 руб.
>
 Конденсатор SPL - 2400 руб.
>
 "Коробка" под динамики - бесценна(собрана вручную)!
> Коврики в цвет кузова - 2500 руб.
>
 Подсветка ног - 800 руб.
>
 Хромированные накладки на педали - 500 руб.
>
 Оклейка крыши и спойлера карбоновой пленкой - 8000 руб.
>
 Хромированные накладки ручек и подворотников - 2000 руб.
>
 Глушитель Pro Sport - 1700 руб.
>
 Диски - 20000 руб.
>
 Резина - 12000 руб.
>
 Ксенон передних и задних фар - 16000 руб.
Итого: 83500 руб.

9 ноября 2010, в 15:49
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день