1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Ненормальная - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Ненормальная

Ненормальная

– Опомнись, что ты делаешь со своей жизнью, чего тебе не хватает, чего ты хочешь? – говорили в один голос родственники, друзья, соседи… А я только пожимала плечами: ну как они не понимают? Счастья я хочу. Просто обычного счастья!

– Опомнись, что ты делаешь со своей жизнью, чего тебе не хватает, чего ты хочешь? – говорили в один голос родственники, друзья, соседи… А я только пожимала плечами: ну как они не понимают? Счастья я хочу. Просто обычного счастья!


фото Fotolia/PhotoXPress.ru

«Лошадь»

– Ох, Полина, и в кого ж ты у нас такая лошадь вымахала? – привычно ворчала мать, глядя на то, как я тщетно пытаюсь натянуть на себя почти новые джинсы.
«Почти новые» – это значит, купленные всего полгода назад. Тогда они были мне как раз, а сейчас стали безнадежно малы. В четырнадцать лет я росла, как на дрожжах. Причем, к своему сожалению, я совершенно не походила на высоченных худых «манекенщиц», нет – я росла во все стороны. Фигура у меня была вполне взрослая, и я жутко стеснялась своих объемов.
Мне хотелось быть как можно меньше, незаметнее, но разве это получится, когда меня было так много? Размер ноги – огромный, рост – метр восемьдесят, голос – громкий… Да уж, с такими данными не спрячешься. Да еще мать все время ворчит:
– Вот кобыла здоровая, на тебе пахать и пахать, сейчас жили бы в деревне, ты бы у меня с огорода не вылезала бы, а здесь какой с тебя толк? Еще в подоле принесешь…
Мама почему-то жутко боялась этого вот «в подоле»… Она вообще всего боялась. Отец мой был геологом, привез ее из какой-то глухой сибирской деревни, поселил у своих родителей в Туле… Потом, когда родилась я, он и сам перестал ездить в экспедиции, начал преподавать в институте, но, видимо, оседлая жизнь его не устраивала, вот он и начал выпивать… Сначала немножко, по праздникам, потом – каждый день по чуть-чуть, потом все больше и больше… На работе уже не могли закрывать на это глаза, и с преподавательской работы его выгнали. Когда я выросла, он был уже совершенно опустившимся человеком, махнул на себя рукой, работал грузчиком в продуктовом магазине и зарплату свою оставлял там же, в винном отделе…
Мать работала уборщицей в школе и иногда подрабатывала, убираясь у соседей. Собственно говоря, из-за нее я и решила уйти из школы, окончив девять классов. Почему-то стыдно мне было, что мать у меня – простая уборщица.

Массажистки

Подружка Светка уговорила меня поступать в медицинское училище.
– Хорошая профессия, да и подработать всегда можно – кому укольчик сделать, кому давление померить… А если мы с тобой массаж освоим, так вообще денег полно будет…
И я стала учиться. Неожиданно выяснилось, что у меня самый настоящий талант массажистки. Мои руки как будто чувствовали, где надо посильнее размять мышцы, а где наоборот ограничиться легкими прикосновениями… Постепенно у нас со Светкой образовалась своя клиентская база, и зарабатывали мы действительно немало.
Однажды Светка призналась мне, что кроме массажа оказывает некоторым клиентам-мужчинам и другие услуги. За отдельную плату, разумеется.
– А что? – пожала она плечами. – Один раз живем! Надо зарабатывать, пока молодые.
Вообще-то, мне тоже поступали такие предложения, но я всегда гордо отказывалась… А, оказывается, можно было наоборот?

Мезальянс

Пока я мучилась моральными проблемами, Светка сказала:
– Кстати, меня тут попросили парнем одним заняться. У него травма позвоночника была, он спортсмен… А у меня, как назло, времени свободного нет. Может, возьмешься?
Так я познакомилась с Сережей. Его родители были очень влиятельными людьми, сам он мечтал стать профессиональным футболистом, но, похоже, из-за травмы с этой мечтой ему пришлось попрощаться.
– Да не переживай ты так, – говорила я ему. – На футболе свет клином не сошелся. Окончишь институт, найдешь работу хорошую.
Он только кивал головой, но я видела, как ему тяжело. Вообще Сережа сразу же вызвал у меня какие-то материнские чувства. Он казался таким ранимым, нерешительным, что мне захотелось утешить его, обнять, погладить по голове, как маленького мальчика…
После нескольких сеансов массажа я стала замечать, что нравлюсь Сереже не просто как хороший специалист… Мне нравилось, как он смотрит на меня, я, кажется, впервые в жизни чувствовала себя привлекательной, желанной, любимой…
– Не теряйся, подруга, – учила меня Светка, – ты же знаешь, кто Сережкины родители, тебе надо скорее за него замуж выходить, второго такого шанса в жизни не будет!
Я уже поняла, что от Сережи первого шага не дождешься, поэтому на последнем сеансе… сама сделала ему предложение!
Сережа немного смутился, сказал, что ему надо посоветоваться с родителями… Конечно же, его родители были категорически против нашего брака.
– Деточка, ты слишком много на себя берешь! – сказала его мама. – Ты не пара нашему сыну. Страсть быстро пройдет, вам даже поговорить будет не о чем! Это мезальянс!
– Ну, сам решай, кто для тебя важнее – я или родители, – обиделась я. – Так и будешь всю жизнь за мамкину юбку цепляться или все-таки станешь наконец взрослым мужчиной?

Полина С.
Продолжение следует.

> Ваш среди своих

Мужская специфика

Большинство женщин мечтают узнать, о чем в их отсутствие говорят мужчины. И ничто так не разочаровывает, как удовлетворенное любопытство.

Не считая тюрьмы и армии, чисто мужской компания бывает в трех случаях. Мальчишник перед свадьбой, групповой отдых от благоверных и случайная встреча трех и более одиночеств. Остальные варианты, в общем, вторичны и являются комбинациями перечисленных. Различия, как правило, сводятся к количеству спиртного на столах и в желудках.
На мальчишнике подслушать что-то интересное нереально, разве что пару-тройку циничных советов жениху на завтра. Все остальное сильно напоминает гвалт на железнодорожном перроне. Холостые гости виновника торжества провожают. Семейные встречают. А сам виновник пока не понял – уезжает он или уже окончательно приехал. Так что после первых тостов беседа стремительно деградирует до обмена неестественно восторженными междометиями.
Мужские разговоры на рыбалке, в бане или в гараже чуть более осмысленны. Хотя… Понятно, что целью таких посиделок являются вовсе не рыба, легкий пар или переборка движка, а короткая иллюзия избавления от ежедневных забот и обязанностей. С тем большим упорством беседа с любой темы сползает к тому, от чего так хотелось отдохнуть. В результате – поток нудных жалоб или описание своих подвигов на семейном фронте. Все это женщина с тем же успехом слышит и дома.
Интересней всего, конечно, разговоры мужчин, собравшихся без повода. Просто выпить. Вот тут обсуждается все – от теории струн до способов лечения простатита. Впрочем, остальные темы основательно меркнут в тени трех главных: женщины, работа, спорт. Что ж, услышать их обсуждение было бы любопытно и познавательно, дамы. Но есть одна беда.
Весьма затруднительно следить за такой дискуссией со стороны. Вдохновение собеседников растет по мере выпитого. Для понимания главных тезисов необходима та же доза внутри слушателя. А что такого может сказать мужчина, чтобы женщине имело смысл столько выпить?
Да ничего. Ведь гораздо важнее то, о чем мужчина в любой компании промолчит. И у каждой женщины, между прочим, имеется свой способ это из него вытянуть...

Всегда ваш.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

18 мая 2010, в 15:13
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.