Пикап для бездорожья

Участник соревнований по трофи-ориентированию в категории "Стандарт" туляк Алексей Орлов изменил свою Mitsubishi L200 до неузнаваемости.

Участник соревнований по трофи-ориентированию в категории "Стандарт" туляк Алексей Орлов изменил свою Mitsubishi L200 до неузнаваемости.

Мощный пикап-внедорожник 29-летний тульский инженер-строитель Алексей Орлов купил год назад за 830 тыс. рублей. И тут же решил изменить ее внешний вид.
- Машина мощная, красивая и проходимая, - говорит Алексей. - Только внешность скучновата была. Я сразу же решил придать ей спортивно-агрессивный вид, увеличить проходимость, в общем, переделать под себя.
Алексей поменял автомобиль внешне, установил новую резину и сделал авто боевой раскрас. Практически всю работу тульский автолюбитель делал самостоятельно и в результате добился, чтобы автомобиль выглядел красиво и был практичным.
- Даже после переделки автомобиль постоянно находится в работе, - рассказывает Алексей Орлов. - Сейчас я планирую установить на него антенну, а также компрессор и ресивер, чтобы иметь постоянно поддерживаемое давление для подкачки колес и использования пневмосигнала.
Но внешним тюнингом автолюбитель не ограничится. В планах Алексея - увеличить мощность двигателя за счет установки турбокита (мощность увеличится со стандартных 136 л.с. до 168 л.с.), также будет сделана защита днища автомобиля. Дальнейшая переделка автомобиля, по словам Алексея Орлова, обойдется в сумму не менее 200000 рублей.

Технические характеристики автомобиля
Mitsubishi L200

  • Объем двигателя: 2,5 л
  • Максимальная скорость: 170 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 14 сек
  • Потребляемое топливо: дизельное
  • Расход топлива (на 100 км): по трассе - 8-10 л, по городу - 11-14 л
  • Вместимость: по паспорту -5 чел., реальная - 8 человек, не считая кузова.


Туляк Алексей Орлов сделал из скучного авто спортивно-агрессивного монстра бездорожья.

Что переделали в автомобиле?

  • Шноркель Safari, установленный на автомобиль, предохраняет двигатель от попадания воды при форсировании водных препятствий, а также от грязи и пыли при езде по бездорожью.
    Стоимость: 26000 руб.
  • Наклейки на авто придали ему спортивный вид.
    Стоимость: 2800 руб.
  • Дефлекторы капота EGR защищают авто от сколов, дефлекторы на окнах изменяют аэродинамический поток. Они добавляют внешнему облику машины привлекательности.
    Стоимость: 5000 руб.
  • Тонировка вкруг (кроме лобового стекла) украсила автомобиль.
    Стоимость: 3200 руб.
  • Сетка с мелкой ячейкой была установлена на авто для предохранения радиатора от попадания камешков и веток.
    Стоимость: 400 руб.
  • Расширители арок были демонтированы и перекрашены в классический красный цвет.
    Стоимость: 4000 руб.
  • Резина. Штатную резину поменяли на резину большего радиуса. Это было сделано для увеличения клиренса.
    Стоимость: 24000 руб.

Фулл-бокс со спойлером был установлен на авто, чтобы закрыть кузов от дождя и украсить внешность автомобиля.
Стоимость: 55000 руб.

Брызговики при увеличенном размере резины уже не спасали от грязи, летевшей на бока авто. Поэтому на автомобиль установили эксклюзивные брызговики с цепями ручной сборки, сделанные на заказ.
Стоимость: 6000 руб.

Лючок бензобака был приобретен у официального дилера и сменил штатный.
Стоимость: 3000 руб.

129400 рублей - во столько обошлась вся переделка

Сергей Бирюк.
Фото Сергея Киреева.

6 мая 2009, в 11:18
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день