Властелин Колец: Противостояние

Властелин Колец: Противостояние

Большинство киношных, книжных и прочих мастерски выписанных "вселенных" завидуют черной завистью двум по-настоящему успешным франчайзам - Star Wars и The Lord of the Rings

Большинство киношных, книжных и прочих мастерски выписанных "вселенных" завидуют черной завистью двум по-настоящему успешным франчайзам - Star Wars и The Lord of the Rings.

Название: Lord of the Rings: Conquest
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.0, 1GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo, 2GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN (16), Интернет (16)
Жанр: Action, Third Person
Рейтинг: 7.0

Неугомонное Средиземье.

Большинство киношных, книжных и прочих мастерски выписанных "вселенных" завидуют черной завистью двум по-настоящему успешным франчайзам - Star Wars и The Lord of the Rings, кои крепче некуда закрепились на игровом Олимпе. Причем везунчикам регулярно обновляют и без того раздутые "портфолио". Количество игроизаций по мотивам космосаги дядюшки Лукаса таково, что даже самые верные поклонники нет-нет, да и собьются на четвертом десятке. "Властелину Колец" аналогично грех жаловаться - гейм-дизайнеры с таким упорством размазывают хоббитов и урукхаев по разным жанрам, что уже оккупировали все самые востребованные направления... А почему бы не соорудить на этом благородном материале еще и многопользовательский сетевой экшн на манер Battlefield? Озадачившись этой идеей, боссы из Electronic Arts настоятельно попросили развить тему подмастерьев из Pandemic Studios. Последние рады стараться, тем более что опыт подобного клонирования имеется - как-никак, за плечами маячат обе части Star Wars: Battlefront.

Не мудрствуя лукаво, разработчики решили исполнить тот же трюк, взяв опробованную игровую механику, выдали бойцам мечи и луки вместо бластеров и отправили воевать на всех значимых "полянах" из кинотрилогии. Не забыв при этом основательно припудрить меню и флэш-бэки сценками из творения Питера Джексона. Одиночную часть из пятнадцати миссий (для сетевой сечи элемент скорее бонусный, нежели обязательный, но все же) аккуратно разделили на две кампании. "Светлая" следует первоисточнику, проводя нас экскурсионным маршрутом от Хельмовой Пади и Изенгарда, через пещеры Мории, к Минас Тириту, Минас Моргулу и Черным Вратам. После успешного надругательства над злыми силами открывается "темная" кампания - "матч-реванш" предсказуемо движется в обратном направлении. Саурон заполучает кольцо и вместе со своими приспешниками громит Минас Тирит и Ривендейл, завершая свой поход разорением пасторального хоббитовского Шира.

Задания не блещут разнообразием, предлагая продержаться какое-то время, захватить указанные вешки или упокоить ключевых противников. Отличий между сторонами в плане классов так и вовсе не оказалось. За обе армии можно побегать одним из четырех типов вояк: воином, лучником, магом или разведчиком. Меченосец резво крутит клинком (несложные комбо заказывали?) и метает топоры; стрелок вдобавок к обычным стрелам достает из сумки огненные и отравленные, плюс умеет выпускать по три стрелы за раз; колдун пуляется дешевой магией, устанавливает энергетический щит против стрел, а заодно умеет врачевать себя и товарищей (другой вариант лечения - искать выпадающие из врагов энергетические "аптечки"); ну и наш разведчик-диверсант промышляет ролью невидимки, способного и смертельную рану нанести, и взрывоопасный сюрприз в нужный момент подбросить. Помимо обычных безымянных "винтиков войны", за которых играется, честно говоря, без особого энтузиазма, нам то и дело нам подсовывают известных героев, являющихся элитой каждый в своем классе. Эти и покрепче, и поубойнее обычного "мяса" будут, хотя и ненамного. Воинам выдали Арагорна, Фарамира, лучникам - Леголаса, магам - Гэндальфа, шпионам - Эовин; темная сторона представлена Саруманом, Королем-Чародеем с его назгулами, а также разумеется самим Сауроном. Свою толику позитива привносят и кратковременные перевоплощения в местных великанов - побыть отчасти медлительным, но чрезвычайно убийственным энтом или троллем дорогого стоит. Приятные мелочи вроде верховой езды (жаль недолгой - сшибают с первого же попадания) или стрельбы из осадных орудий воспринимаются уже гораздо спокойнее.

В мультиплеере, увы, весь фан подрезали жестоким ограничением в 16 игроков на матч, да и четыре имеющихся режима не несут за собой никаких откровений. В наличии - битва за земли (conquest), командный и особый "геройский" дефматч, да потасовка за кольцо, именуемая Capture the Ring. На фоне конкурентов - более чем скромное и ненавязчивое предложение.

Похвалить графику и хотелось бы, а не получается. Картонное какое-то вышло Средиземье, ненастоящее, что ли. Местами действительно зрелищно, местами - симпатично, но общее впечатление - вчерашний день, если в двух словах. За музыку стоит сказать спасибо композиторам киноленты, за рассказчика поблагодарить Хьюго Уивинга.

Если взять все проекты по мотивам "Властелина Колец", то наш сегодняшний гость будет болтаться где-то у подножья списка. Конечно, это вовсе не означает, что игра не удалась, просто графике не хватило остроты, атмосфере - аутентичности, геймплею - разнообразия и т.д. Перед нами - отличный образчик ремесла, но никак не искусства. Получить умеренное удовольствие и даже "подсесть" на парочку вечеров на Conquest вполне можно, только учтите, что привязанность эта испарится едва ли не быстрее, чем появилась.

http://playhard.ru/

Все новинки кино в интернет-магазине Купи в Туле .(проспект Ленина 108) 
"на правах рекламы"

2 марта 2009, в 15:26
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день