1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Разработчики из многоуважаемой Obsidian Entertainment решились на весьма смелый и отчаянный шаг.

Разработчики из многоуважаемой Obsidian Entertainment решились на весьма смелый и отчаянный шаг. Вместо вполне ожидаемого второго официального дополнения к популярной RPG Neverwinter Nights 2, следующего аккурат вслед за Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - представили на суд публики необычную трактовку, которая одной левой кромсает сложившиеся традиции легендарной серии. Место главного героя заняла команда безымянных приключенцев, лишенных даже собственного прошлого, выписанную линейную историю заменил свободный мир с попрятанными сокровищами и кочующими монстрами, вдобавок геймплей получил львиную прививку торгово-закупочной бюрократии. В общем, знакомьтесь - Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - самое нестандартное дополнение в линейке. И в самом деле, так далеко от родовых корней авторы еще не отваживались заходить.

Название: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Разработчик: Obsidian Entertainment
Зарубежный издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.4, 1GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.0, 2GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN (4), Интернет(4)
Жанр: RPG
Рейтинг: 7.5


С корабля - на бал

В плане свежего наполнения адд-он (наличие установленной версии NWN2 - строго обязательно) является логичным продолжателем дела своих предшественников. В ассортименте новая история примерно на двадцать часов, пучок свежих заклинаний, авоська способностей, балаган монстров, а также игровых рас, классов и прочая. Обошлось без особых сюрпризов, как и предполагалось. Из основного - добавили две расы, Gray Orc и Yuan-ti Pureblood (потомки союза людей и змей), класс Swashbuckler, два престиж-класса Doomguide, Hellfire Warlock. Преемственность соблюдена, галочки проставлены.

Начало приключения застает нас на торговом корабле, над которым уже нависает злой рок судьбы. После создания команды из четырех персоналий любого роду-племени (за которыми на сей раз не прячутся привычные "скелеты в шкафу") судно попадает в шторм и терпит крушение у берегов Самарача. Окрест цветет пышным цветом буйная тропическая растительность, а встретить на дороге с одинаковым успехом можно как толпу злобных туземцев, так и стадо плотоядных динозавров. Мадам Са'Сани, глава торговой компании, коей и принадлежала посудина, становится нашим основным "работодателем". Сначала она требует разыскать пропавшего капитана, затем починить вышедший из строя портал, разобраться в истории с отравлением, напасть на след своих исчезнувших подопечных... Дежурная ниточка поручений вытягивает на свет очередное вселенское Зло, битва с которым ставит точку в скоротечной кампании. Побочных развлечений, как всегда, хватает, взять хотя бы информирование местного писателя Воло обо всех обнаруженных в округе достопримечательностях.

Куда примечательнее в данном случае не разборки с новоявленными плохишами, а форма, в которую их обернули. Впервые в серии перед нами с самого начала открывают обширную карту мира (сперва Полуостров Чултан, потом Побережье Мечей - позволят посетить крепость Crossroad Keep и заглянуть в сам Невервинтер, ограниченный единственным районом Blacklake), по которой можно беспрепятственно перемещаться в любом направлении. Нечто подобное можно было наблюдать в недавнем турецком откровении Mount & Blade. Между городами курсируют в реальном времени патрули и купеческие караваны, из чащоб вылезают пауки и жадные до чужого добра тролли, а на карте то и дело проявляются неопознанные пещеры, магические башни и прочие древние развалины. К сожалению, за каждой из обнаруженных локаций прячется не эпический кусок приключений, а смехотворных размеров площадка - вслед за историями сопартийцев под нож попали и мудреные карты. Ответственность за их содержимое, судя по всему, полностью спихнули на сестру таланта.

Вдобавок к четырем созданным с нуля напарникам можно прикупить еще парочку местных наймитов (команду разрешается перетасовывать при помощи гостевой книги, расположенной в любой таверне или торговой компании). Новые навыки при путешествии по открытой местности существенно облегчают жизнь - позволяют прятаться от головорезов, шустрее шагать, успешнее искать тайники, вовсе уклоняться от сражения или стращать врагов грозными словесами. Здесь стоит подробнее остановиться на еще одном новшестве - диалоговой системе, позволяющей "на лету" менять переговорщика, одновременно заменяя и набор реплик (увы, но между собой спутники больше не общаются), что непосредственным образом сказывается на развитии беседы. Обладатели же толстого кошелька могут попробовать и откупиться, лесное зверье весьма падко на звон желтого металла.

Привыкшим к фронтовым будням придется свыкнуться с еще одной мыслью - поднимать местную экономику. То бишь заделаться толстосумом и развивать торговую карьеру в Storm of Zehir придется в любом случае, к этому нас подталкивают всеми возможными способами. В каждом из мегаполисов можно основать свое торгпредство, откуда снаряжать караваны в соседние поселения. В качестве награды за труды полагаются особые "trade bars", которые всегда можно поменять на золото. При желании можно торговать с городами и напрямую, закупая ресурсы в одном месте и сбывая его с рук в другом. Дело хлопотное, да и доходность таких операций проигрывает караванам, кроме того тушки монстров, недостатка в которых не наблюдается, исправно подают "к столу" ценные трофеи.

Подведем итоги. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, при всех его инновациях, весьма спорное и неоднозначное дополнение. В этот раз создатели не стали отдавать все силы сюжету и заниматься проработкой характеров, но приклеили модную нынче "свободную" карту и добавили развитие собственной торговой империи, не считая мешка исправлений и добавлений помельче. Таким образом получилось убить парочку зайцев - намекнуть на дальнейшее развитие франчайза, а заодно показать новые возможности модостроителям, которые, надо думать, не преминут ими воспользоваться. Как бы то ни было, каждый новый релиз с лейблом NWN на борту - всегда настоящее событие для поклонников жанра, ну а пойдут ли эксперименты с "переосмыслением концепции" на пользу серии, покажет лишь время.

http://playhard.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108)  "на правах рекламы"

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

3 февраля 2009, в 10:16
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.