Как достучаться до власти?

Как достучаться до власти?

Туляки с активной жизненной позицией решают свои проблемы, заставляя госслужащих всех рангов работать. И иногда пробивают чиновничьи барьеры лени!

Туляки с активной жизненной позицией решают свои проблемы, заставляя госслужащих всех рангов работать. И иногда пробивают чиновничьи барьеры лени!

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов на жалобы туляков не отвечает. То ли дело Ильич - в свое время и деньи ночь ходоков принимал в Смольном!



ГОРАДМИНИСТРАЦИЯ ДУМАЛА 2 ДНЯ
Туляк Сергей Бирюков, проживающий на улице Металлургов в районе остановки "Поликлиника", жаловался в городскую администрацию на помойку рядом с 9-этажным домом. Ее прямо под окнами устроили жители окрестных пятиэтажных домов. Дело в том, что у них нет своей контейнерной площадки, и весь мусор они несут прямиком сюда.
Сергей написал жалобу в электронную приемную администрации города. Через пару дней на место свалки подогнали КАМАз, который вывез весь мусор.
А еще через пару дней на этом месте снова возникла свалка.
- Жаль, что работа чиновников носит точечный, а не комплексный характер. Помойка рядом с домом никуда не исчезла, зато теперь власти могут отчитаться: "по жалобе жителей была проведена большая работа...". Я бы на их месте организовал контейнеры здесь - говорит Сергей.

СПИКЕР ТУЛЯКАМ НЕ ОТВЕТИЛ
Тулячка Ольга Катаева отправила спикеру Совета федерации Сергею Миронову по его электронной почте предложение - помочь в передаче Платоновского парка из федеральной собственности в ведение местной администрации. По мнению Ольги, так можно было бы быстрее решить вопрос о возрождении и сохранении этого памятника природы.
- Я прочитала в "Слободе", что Сергей Миронов предложил жаловаться по любым вопросам и обещал лично ответить каждому, - говорит Ольга.
На сайте спикера запрос зарегистрировали, но с тех пор - ни слуху, ни духу. Повторное письмо Ольга отправила примерно два месяца спустя. Результат - все тот же.
- Обидно, когда слова чиновника такого высокого ранга на деле оказываются пустым звуком! - говорит Ольга Смирнова.
От имени читателей "Слобода" тоже написала письмо спикеру о Платоновском парке. Правда, заказное, не электронное. Что ответит спикер, мы обязательно опубликуем.

ДВА ОТВЕТА НА ОДНУ ЖАЛОБУ
Месяц назад тулячка Ольга Гурова планировала уехать из Москвы в Тулу на последней по расписанию рейсовой маршрутке. Не получилось. Сначала водитель сказал, что не поедет, пока не заполнит весь салон. Но потом и вовсе отказался ехать!
Ольга решила написать жалобы в компетентные органы. И получила подробные ответы.
Первым ответил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Попов: машина с подобным бортовым номером у перевозчиков на маршруте не значится, но нарушение графика в указанный день действительно имело место. Последняя маршрутка в тот день ушла на Тулу на двадцать минут раньше ввиду полной загруженности салона! За работой частных перевозчиков установлен постоянный контроль.
Каково же было удивление Ольги, когда через несколько дней пришел ответ из управления государственного автодорожного надзора по Тульской области, за подписью начальника Геннадия Бритвина. Чиновник отчитался: мол, сделали внеплановую проверку водителей, на виновного водителя составлен протокол об административном правонарушении, дело передано в суд для рассмотрения по существу и принятия дальнейших мер. То есть водитель все-таки был?
Ольга недоумевает: как могут работать такие чиновники, которые сами между собой не могут разобраться в проблеме?

ЕСЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ - ТО ПРЕЗИДЕНТУ!
Пенсионерка из Тулы Валентина Васильевна Головкина долго не могла получить в аптеке льготные лекарства для мужа. И в один прекрасный день терпение Валентины Васильевны лопнуло. Она решила искать правды у Президента Владимира Путина. Он ответил через неделю. Валентине Васильевне позвонили и из аптеки, и из облздрава, и из районной поликлиники, и отоварили все рецепты.
А потом Валентина Васильевна помогла поликлинике №3, что на территории ваныкинской больницы. Вернее, всем ее посетителям и работникам. Главный вход в медучреждение был закрыт - козырек над крыльцом грозил обрушением. Пенсионерка позвонила по телефону доверия губернатора Вячеслава Дудки и попросила о помощи. Ответ не заставил себя ждать: козырек на поликлинике быстро отремонтировали.
- Добивайтесь своего! - советует Валентина Васильевна. - И не замыкайтесь в кругу своих личных проблем - помогайте другим решать их проблемы, отстаивать права.

Для связи с высокопоставленными лицами города и области есть несколько способов.

ОБЛАСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ
- ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Вячеслав Дмитриевич Дудка, губернатор Тульской области.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 300000, г. Тула, пл. Ленина, 2, губернатору Тульской области.
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: http://www.admportal.tula.ru/citizen/page/0.aspx или pismo@region.tula.ru
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ: (4872) 20-73-94, ежедневно, с 09.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).

- ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИЙ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ
Алексинский район - (48753) 4-29-14, рабочие дни с 10.00 до 14.00.
Арсеньевский район - (48733) 2-15-96, рабочие дни с 08.00 до 17.00, суббота и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Белевский район - (48742) 4-10-81, вторник и четверг с 09.00 до 12.00.
Богородицкий район - (48761) 2-21-30, рабочие дни с 13.00 до 16.00.
Веневский район - (48745) 5-12-33, последний четверг месяца.
Воловский район - (48768) 2-17-40, в рабочие дни.
г. Донской - (48746) 5-38-58, рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дубенский район - (48732) 2-15-57, в рабочие дни.
Ефремовский район - (48741) 6-50-68, в рабочие дни с 08.00 до 13.00.
Заокский район - (48734) 2-14-36, в рабочие дни.
Каменский район - (48744) 2-15-40, 2-11-50, в рабочие дни.
Кимовский район - (48735) 5-29-89, по вторникам, с 14.00 до 17.00.
Киреевский район - (48754) 5-14-75, по вторникам и четвергам, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Куркинский район - (48743) 4-15-33, в понедельник с 07.15 до 08.15, в субботу с 08.00 до 12.00.
Ленинский район - (48767) 9-15-90, в пятницу с 10.00 до 11.00.
Новомосковский район - (48762) 2-71-32, в рабочие дни, (48762) 2-71-50, 2-71-71, в выходные и праздничные дни.
Одоевский район - (48736) 5-25-15, в рабочие дни с 09.00 до 17.00.
Плавский район - (48752) 2-32-99, по вторникам и четвергам, с 09.00 до 12.00.
Суворовский район - (48763) 2-01-34, по вторникам с 13.00 до 17.00.
Тепло-Огаревский район - (48755) 2-10-31, круглосуточно.
Узловский район - (48731) 6-42-05, в воскресенье с 15.00 до 17.00.
Чернский район - (48756) 5-01-49, в рабочие дни с 08.00 до 15.00.
Щекинский район - (48751) 5-23-64, в рабочие дни, с 09.00 до 17.00.
Ясногорский район - (48766) 2-11-35, по четвергам с 14.00 до 16.00.

ГОРОДСКИЕ ЧИНОВНИКИ
- ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
Владимир Сергеевич Могильников, глава города Тула - председатель Тульской городской думы.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 300000, г. Тула, пл. Ленина, 2, главе города Тулы.
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: http://www.tula.ru/epr
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ: (4872) 33-11-37, рабочие дни, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ: глава города принимает туляков каждую 1-ю пятницу последнего месяца квартала, справки и запись по телефону (4872) 36-36-00.

- ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
Альберт Викторович Уколов, глава администрации города Тулы.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 300000, г. Тула, пл. Ленина, 2, главе администрации города Тулы.
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: http://www.tula.ru/epr
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ: (4872) 33-11-37, рабочие дни, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ: глава администрации города принимает туляков каждый 1-й четверг нечетного месяца, справки и запись по телефону (4872) 36-36-00.

- ГОРОДСКИЕ ЧИНОВНИКИ
На прием к чиновникам городской администрации можно записаться в любой рабочий день, справки по телефону (4872) 36-36-00.
- Александр Михайлович Мышкин, первый замглавы администрации города - 3-я среда каждого месяца,
- Сергей Евгеньевич Лигай, замглавы администрации города по строительству - 4-й понедельник каждого месяца,
- Юрий Васильевич Пронякин, замглавы администрации города по жизнеобеспечению - 1-й вторник каждого месяца,
- Ирина Михайловна Матыженкова, замглавы администрации города по социальной политике - 4-й вторник каждого месяца,
- Нина Владимировна Моисеева, замглавы администрации города по экономической, финансовой политике - 2-й четверг каждого месяца
- Вера Алексеевна Рискова, замглавы администрации города - руководитель аппарата - 2-я пятница каждого месяца,
- Тимофей Владимирович Шарыпов, начальник МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства" - 3-й четверг каждого месяца,
- Юрий Георгиевич Левченко, начальник управления муниципального жилищного фонда администрации города - 2-й вторник каждого месяца.

НЕ ПОМОГЛИ В ТУЛЕ - ЖАЛУЙТЕСЬ В МОСКВУ!
Если местные власти бездействуют, нужно писать обращения в высшие инстанции.
- ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Владимир Владимирович Путин, Президент Российской Федерации.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23.
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml

- СПИКЕР ГОСДУМЫ
Борис Вячеславович Грызлов, спикер Государственной Думы Российской Федерации.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1.
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: stateduma@duma.gov.ru

- СПИКЕР СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
Сергей Михайлович Миронов, председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
НАПИСАТЬ ОБЫЧНОЕ ПИСЬМО: 103426, Москва, Б. Дмитровка, 26
НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: post_sf@gov.ru

КСТАТИ
По закону, обращение должно рассматриваться в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок ответа на запрос могут продлить еще на 30 дней. Но при этом чиновники должны уведомить вас о том, что срок ответа продлевают.

ЧИТАТЕЛЬ, БДИ!
КАК ПРАВИЛЬНО ЖАЛОВАТЬСЯ?

1. Жалоба должна быть написана в двух экземплярах. Один экземпляр должен обязательно оставаться у вас.
2. Для контроля сроков ответа на ваше обращение пошлите его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Или зарегистрируйте его в организации, в которую вы обращаетесь. Для этого потребуйте поставить на вашем экземпляре входящий номер, дату регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
3. Само обращение составляется следующим образом:
- в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (название, адрес), куда вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя;
- затем указываете, от кого следует жалоба (Ф.И.О. и адрес)
- далее изложите свою проблему (желательно на 1-ой странице);
- приведите требования, которые вы выдвигаете;
4. В конце жалобы нужно обязательно расписаться и указать дату и адрес, иначе жалоба будет считаться анонимной и рассматриваться не будет.
5. Постарайтесь самостоятельно или с помощью юриста сослаться в своей жалобе на законы или другие нормативные акты. Это придаст вашей жалобе вес и заставит чиновников активнее работать.

ОПРОС
НАША ПРОБЛЕМА - В САМИХ ЧИНОВНИКАХ!
Мы спросили у посетителей портала MySLO.ru, верят ли они в то, что официальной жалобой чиновнику можно решить проблему.
- Да, много раз сам так делал - 2%
- Говорят, что помогает, но сам не пробовал - 5%
- Самому решить проблему проще и быстрее - 20%
- Не поможет, и времени нет жалобы писать - 15%
- Наша проблема - сами чиновники, и ее не решить - 57%

Дорогие читатели! Поделитесь с нами своим опытом общения с властью - позвоните и расскажите об этом Сергею Бирюку по телефону 23-55-99.сокого ранга на деле оказываются пустым звуком! иемную администрации города.

Сергей Бирюк



28 августа 2007, в 15:29
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день