Disciples III: Renaissance: Новая эпоха

Sacred Lands - первая игра серии Disciples, увидела свет почти десять лет назад.

Sacred Lands - первая игра серии Disciples, увидела свет почти десять лет назад. Но даже по меркам того времени, графика была далека от совершенства - например, та же Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia, столь обожаемая на территории бывшего СССР, графически выглядела на порядок лучше. Игра с трудом могла составить конкуренцию ей и другим клонам и продолжателям традиций легендарных King's Bounty и Warlords, и брала по большей части атмосферой и своеобразным геймплеем. Фанатское войско крепло и начало готовить коварный план по закидыванию шапками фанатов "Героев", но не сложилось, пока... Второй шанс выпал уже в начале 2002 года, когда свет увидела Disciples II: Dark Prophecy - игра, покорившая сердца миллионов людей по всему миру. Отличная графика и анимация, интересный геймплей, мощнейшая готическая атмосфера, окутанная мраком и депрессивным настроением - это символы последующей пятилетки для фанатов Disciples, чье число стремительно росло. Heroes of Might and Magic IV, не слишком удачно позаимствовавшая часть геймплея у Disciples, разделил своих фанатов на два лагеря, а часть из них и вовсе ушла к "Последователям". На протяжении следующих нескольких лет выходят три дополнения, которые расширяют компанию за хороших и плохих, а также добавляют новую, давно желанную расу - Эльфийское братство. Фанаты серии и просто игроки, которых не отпугнула нестандартная механика игры, и до сих пор продолжают сражаться на полях Невендаара.

Но время неумолимо. Все больше игроков даже не смотрят в сторону двумерной графики. Эпоха спрайтов постепенно уходит, устарела также и модель боя, подсмотренная еще в очень бородатых ролевых играх. Анонс Disciples III: Renaissance грянул как гром среди ясного неба и моментально вознес проект в топ самых ожидаемых стратегических игр. Разработчиком выступает российская студия .dat, состоящая из выходцев компании "Акелла", некогда руководивших созданием таких проектов как "Корсары" и "Пираты Карибского Моря". Новая игра создается под пристальным взором разработчика и издателя предыдущих частей - компании Strategy First, не без участия и самой "Акеллы".

Возрождение

Хотя проект и разрабатывается "с нуля", очень далекой от создания первых игр компанией, нельзя сказать, что это будет совершенно другой Disciples. Внимательное око издателя не даст погубить своё детище, уничтожить то волшебство, которое манило к себе людей и заставляло играть снова и снова, легко расставаясь с деньгами за очередное "золотое" дополнение. Хотя, сама Strategy First чуть было не сделала из игры нечто вроде RTS, но вовремя остановилась (будем надеяться, что они навсегда похоронила эту идею). Разработчики же пытаются оставить все старое доброе, преумножить богатое наследие серии и пустить это все на современные рельсы.

Суть игры не изменится, останутся все те же три основных части: общая карта мира, города и столицы и, разумеется, арены битв. На общей карте мы перемещаемся по миру, захватываем ресурсы, ищем достойных соперников и выполняем различные задания. В городах можно лечиться и нанимать армию. Для развития своих наемников, нужно будет строить здания в столице, выбирая по какому пути они пойдут, а количество воинов, которых можно взять с собой, по прежнему будет зависеть от уровня лидерства героя. Что касается арен, то там мы не словами, а делом доказываем свою правоту тем, кто в этом еще сомневается.

Движок новой игры первоначально планировался для некоего online-проекта, но на ранней стадии проект был заморожен, и началась работа над Renaissance. Игра стала полностью трехмерной, что, в общем-то, совсем не удивительно. Графика впечатляет, на выставке КРИ-2006 она получила первый приз "за лучшую графику". Издатель выставил истинно спартанские минимальные требования к системе, но картинки выглядит потрясающе, поддерживаются все современные технологии, хотя многие скептики до сих пор сомневаются, что это не обработанные в редакторе картинки, а скриншоты из игры. Модели персонажей и анимация также выше всяких похвал. В отличие от большинства отечественных проектов, здесь используется технология motion capture, позволяющая сделать по-настоящему качественную анимацию, а это то, чего нахватает большинству современных отечественных проектов.

Играбельных рас пока три: Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское братство, в такой последовательности и будет подаваться сюжет игры в виде трех компаний, но начать можно с любой, по желанию. Оставшиеся две расы появятся лишь в последующих дополнениях. В оригинале Орды Нежити и Горные Кланы будут представлены лишь частично. В распоряжение игрока поступит новый полноценный герой - вор, его функционал сильно расширяется. Он может быть лидером, он может иметь экипировку, он стал полноценным классом, будем надеяться, что не потерял при этом старой ловкости и умений.

Терраморфинг никуда не исчезнет, земля, находящаяся под чьим-то влиянием будет принимать характерные особенности, владельца. Под нож попала лишь самая непонятная суета с жезлами, которые позволяли распространять влияние на ресурсы, тем самым, принимая их под контроль. Теперь вместо жезла ресурсы будет охранять полноценный страж, и, чем дольше он там находится, тем мощнее будет защита. Ресурсов тоже прибавится - пора осваивать добычу камня, железа и дерева. Города стали также полностью трехмерными, их детализация удивляет и поражает одновременно, со спрайтами теперь покончено везде и окончательно. В городах, наконец, появился и глубокий смысл, они теперь приносят хороший доход. Появятся и подземелья, в них можно будет подзаработать драгоценного опыта, поискать что-нибудь интересное, и, разумеется, найти приключений на известное место.

Усилилась RPG-составляющая игры, у героев стало еще больше характеристик, на которые теперь может воздействовать игрок, а также сильно расширена не богатая кукла персонажа, это должно придать лидерам еще большую уникальность. Изменения коснулись модели боя. Самое болезненное изменение для нервных клеток фанатов оказалось тоже здесь - теперь во время боя можно перемещаться по арене. Сам бой планируется в виде популярной в настоящее время, особенно в jRPG, системе Active-Time Battle. Так называемая ATB, хорошо зарекомендовала себя в такой бессмертной серии как Final Fantasy, на систему одной из последних частей которой она, по словам разработчиков, и будет похожа. К слову, она же используется и в Heroes Of Might And Magic V. Трехмерность боя теперь не просто слова, поле брани получит углубления, возвышенности и различного рода препятствия, что может дать преимущество как одной, так и другой стороне, и полностью изменить расклад сил. Что касается магии, то она представлена в виде символической колоды карт, каждая карта отвечает за отдельное заклинание, любой может использовать карты, но лишь в умелых руках она может стать грозным оружием.

Игра будет содержать мощный редактор, который позволит сделать этот и без того богатый мир таким, каким его видим мы. Это стало уже типичным для этого жанра, как факт, такие редакторы позволяют продлить жизнь проекту на долгие годы, стараниями одних только фанатов.

Игра года

"Игра года" на КРИ-2007, Disciples III: Renaissance, становится все более и более ожидаемым проектом. Тишина и минимум информации об игре, заставляет следить буквально за всеми возможными новостями. Релиз уже два раза переносился. Остается надеяться, что игроки получат желаемое в назначенный срок, продукт не будет сырым и подарит фанатам серии и просто любителям TBS много-много часов счастья и радости, от погружения в мир Disciples. Дело за малым, дождаться дня "Д" - 15 сентября 2007 года, текущей даты выхода игры.

http://pc.ogl.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

13 июня 2007, в 14:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день