1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Птица-синица - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Птица-синица

Жизнь! Иногда кажется, что человек, с которым ты был бы счастлив, находится где-то далеко, за пределами досягаемости... А потом оказывается, что он совсем рядом, просто ты не обращал на него внимания.

Жизнь! Иногда кажется, что человек, с которым ты был бы счастлив, находится где-то далеко, за пределами досягаемости... А потом оказывается, что он совсем рядом, просто ты не обращал на него внимания.

ВЕРА
Конечно, я знал, что не стоит связываться с такой, как Верка - от этого будут только одни неприятности. А точнее, две неприятности в виде парочки мордоворотов, которые с решительным видом направлялись к моему столику в клубе, в то время, как я ждал ее.
Она была, как девушка с обложки глянцевого журнала. Когда я смотрел на нее, мне казалось нереальным даже то, что она дышит одним со мной воздухом. А то, что она живет в соседнем доме, что она родилась и выросла в самой рядовой, пролетарской, так сказать, семье, было вообще невероятным. Семья-то была самая что ни на есть обычная: пьющие родители, брат-неудачник. Мой бывший одноклассник, между прочим. Когда-то мы с Санькой дружили, потом пути наши разошлись. Я поступил в институт, он связался с нехорошей компанией...
Однажды пьяный Санька попал в автомобильную аварию и загремел в больницу. А я решил навестить его родителей, узнать, не надо ли им чего.
Дверь открыла Верка. Я знал, конечно, что у Саньки есть старшая сестра, но никак не мог увязать сложившийся у меня в голове образ неряшливой школьницы с этим небесным созданием. Длинные черные волосы забраны вверх, локоны обрамляют нежное, будто фарфоровое, лицо. Она была одета в длинный шелковый халат, расписанный журавлями. Это навевало мысли о Японии и о чем-то очень изысканном и очень распутном.
Я стоял и обалдело молчал, глядя на нее, а она спокойно смотрела на меня своими серо-зелеными глазами. Наконец ей надоело молчать, и она спросила:
- Тебе чего? - голос у нее был немного хриплый.
- Мы учились вместе с Санькой. Я узнать хотел, может, помочь чем? - я почувствовал себя невероятно глупо.
- Чем?
- Ну, у меня мать - медик, может, лекарства какие нужны...
- Нужны. Только таких еще не придумали. Разве есть такие таблетки, которые бы из дурака сделали умного?
Я понял, что она шутит. А она спокойно повернулась ко мне спиной и села к зеркалу.
- Что-то еще? - спросила она у моего отражения.
Я решился:
- Может, сходим куда-нибудь вечером?
Она повернулась и оценивающе-насмешливо посмотрела на меня:
- Не вопрос, - и назвала довольно большую сумму в долларах. И добавила, что столько она стоит в час.
Верка была проституткой. Она совершенно не стеснялась своей профессии, наоборот, даже гордилась своим профессионализмом и элитарностью.
Я стал часто заходить к ней. Под благовидным предлогом: узнать о самочувствии друга. Она, конечно, сразу все поняла, но не давала мне ни малейшего шанса, просто-напросто издевалась надо мной.
Дело было не в деньгах - я вполне мог заплатить за ночь с ней, но хотел, чтобы она принадлежала только мне. Я звонил ей, чтобы услышать ее голос. Иногда  просто молчал в трубку.
Однажды позвонил на сотовый, услышал веселые голоса, смех... Понял, что она на работе.
- Ты где?
- В сауне, - абсолютно пьяным голосом протянула Верка. - А че, Вадик, десять баксов-то не лишние!..
- Услуги подешевели? - я решил подразнить ее.
- Да пошел ты! - она отключила телефон.

ЧТО МНЕ НАДО
Я ждал ее на скамеечке рядом с подъездом. Под утро она приехала на ржавой грязной <девятке>. Под глазом у нее красовался совсем свежий синяк. Покачивая бедрами, Верка прошла мимо меня. Не заметила?
Заметила. Встала возле подъездной двери, уставилась на меня одним глазом. Второй, с синяком, был надежно спрятан за черным локоном.
- Чего сидим, кого ждем?
- Тебя.
Она подошла, села рядом, достала сигареты.
- Слушай, Вадик, ну чего тебе от меня надо?
- Я хочу, чтобы ты бросила свою работу.
- Интересное предложение. А жить я на что буду? Да твоих финансов мне даже на колготки не хватит! Студент...
Я не поверил своим ушам: Верка рассчитывает на мои финансы! Значит, она задумывалась о возможности жить вместе! Я схватил ее за руку: она была гладкая, ухоженная. На одном из пальцев блестело кольцо с причудливым колючим кристаллом.
- Ты зря думаешь, что я нищий. Я работаю. Вера, я все для тебя сделаю, ты ни в чем не будешь нуждаться. Если надо, я институт брошу, но найду способ заработать. Я тебя лю...
Она прервала меня на полуслове.
- Вадик, я устала. Хочешь, я тебе бесплатно дам, только по-быстрому, я спать хочу.
- Бесплатно? - я разозлился и схватил ее за шею. - Ну, пойдем...
Я довольно грубо втащил ее в подъезд. Она слабо сопротивлялась, я подтолкнул ее к двери:
- Давай, открывай!
- Маньяк! - прошипела она. - Что, не терпится, что ли? - но дверь все же открыла.
Я толкнул ее в прихожую, она споткнулась, упала, вытянув руки вперед, зацепилась за тумбочку с зеркалом. Держа ее за волосы, я подтянул ее близко к зеркалу - так, что она почти уперлась в него носом:
- Смотри! Посмотри, на кого ты похожа!
Зрелище было действительно жалкое: размазанная косметика, опухший глаз...
- Ты хочешь всегда так выглядеть? Еще год-два, и от твоей красоты ничего не останется! На вокзале будешь стоять, за бутылку!
Скрипнула дверь, и из комнаты выглянула мать Веры. С всклокоченными седыми волосами, в засаленном халате, женщина производила отталкивающее впечатление.
- Чего шумите-то? - просипела она.
- В порядке все. Иди спать, - сказала Верка, и женщина уползла в свою комнату.
- А что, хочешь, чтобы я на нее похожа была? Всю жизнь вкалывала, а по вечерам <Максимку> жрала? И синяки от любимого супруга получала, да? Так я должна жить, по-твоему? Я лучше сдохну во цвете лет, чем вот так вот, всю жизнь... Давай, вали отсюда, проповедник!
И я ушел. На следующий день проснулся от телефонного звонка. Звонила Верка!
- Привет, Вадик... Ты уж извини меня за вчерашнее, я устала очень. Предлагаю помириться: давай сходим  в <Казанову>.
- Да! Конечно!
- Жди меня там возле бара. Пока, сладкий!..

НЕОЖИДАННЫЙ ДРУГ
Я представлял себе, как Верка войдет и все обернутся на нее, а она подойдет ко мне, и сразу станет понятно, что она - моя девушка. Мои мечтания прервали два амбала.
- Ты Вадим? Привет тебе от Верки. Пойдем выйдем.
И я понял, что Верка меня обманула. А если так, то мне совершенно все равно, что будет дальше.
Качки требовали, чтобы я оставил Верку в покое... Потом один из них замахнулся... Вдруг откуда-то сбоку вынырнул невысокий худенький парнишка. Дальше началось что-то невообразимое: замелькали руки и ноги, и паренек с какой-то киношной легкостью послал моих противников в нокаут.
К нам подбежали охранники клуба.
- Ну ваще, - удивился один из охранников. - Я такое только в кино видел. Про Джеки Чана.
Парень смущенно шмыгнул носом, и я вдруг заметил, что у него течет кровь.
- Сосуды слабые, из-за ерунды может кровотечение начаться, - он достал из кармана пачку одноразовых бумажных платочков и приложил один к носу.
Эти платочки настолько не соответствовали образу крутого уличного бойца, что я расхохотался. Отсмеявшись, я протянул ему руку:
- Вадим.
- Кира, - ответил он.
- Ну что, по пивку?
Что может лучше сблизить молодых людей, чем бутылочка-другая пенного напитка? Уже через час казалось, что мы знаем друг друга всю жизнь. Выяснилось, что мы слушаем одну и ту же музыку, нам нравятся одни и те же фильмы и компьютерные игры. Кирилл рассказал, что чуть ли не с пеленок занимался карате (отец - тренер, так что положение обязывает), но в прошлом году получил серьезную травму и простился со спортивной карьерой. Мы говорили обо всем, кроме одного: причины драки. Кирилл не спрашивал, а я не хотел затрагивать эту тему.

Окончание следует.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

15 ноября 2006, в 19:54
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.