1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Роковая страсть. Окончание. - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Роковая страсть. Окончание.

Роковая страсть. Окончание.

Алина, забеременев, выходит замуж. Но семейная жизнь не складывается, беременность заканчивается выкидышем. После института ей предлагают работу переводчика в крупной американской компании.

Алина, забеременев, выходит замуж. Но семейная жизнь не складывается, беременность заканчивается выкидышем. После института ей предлагают работу переводчика в крупной американской компании. На одной из вечеринок Алина встречает Олега и влюбляется в него. Она рвет отношения с бывшим мужем, но Олег оказывается алкоголиком с уголовным прошлым.

Конец карьеры
Я пережила первый запой Олега. Я вместе с ним ходила к наркологу. Я отмазывала его перед шефом, правдиво рассказывая, как серьезно он болел и наотрез отказывался идти к врачам и брать больничный. Я стала халатно относиться к переводам, а Олег, выйдя на свою работу, начал регулярно наведываться ко мне в офис, пить кофе и ревниво отслеживать все разговоры и взгляды.
Как-то после его очередного визита меня отозвал в сторонку Майкл и, строго блестя стеклами очков, сказал:
- Алина, ваша личная жизнь становится слишком заметна. К тому же она сказывается на качестве работы. Шеф считает это неправильным и намерен разорвать с вами контракт.
Не знаю, как удержалась на ногах, потому что пол поехал и закружился, а я почувствовала, что покрываюсь холодным потом. Перед глазами замелькали сереб-ристые мошки.
Еще через неделю, купив в аптеке тест, я поняла, что беременна.
На отложенные за время работы в компании деньги я продолжала снимать квартиру, занялась оформлением развода с Григорием и решила, что буду рожать.

Классика жанра
Олег к известию о моей беременности отнесся с грустью:
- Ох, Алинка, что от меня можно родить? Кусок колючей проволоки? Я же пил, курил, болел:
Но я решила, что наш ребенок обязательно появится на свет. Олег продолжал работать, но денег не хватало, и я стала брать учеников и подрабатывать частным репетиторством.
Все шло неплохо, не считая того, что мои родители были в шоке от моего выбора и конца блестящей карьеры. Мой живот стремительно рос, а Олег все чаще задерживался на работе, все реже предлагал мне вместе куда-то съездить или сходить.
Дальше началась классика жанра. Вороватые взгляды, односложные ответы. Долгие отлучки. Поздние возвращения без объяснений. Когда я была на шестом месяце, Олег завалился домой пьяным и с порога стал истерично орать:
- Что, сука, не ждала? А я пришел. Все вынюхиваешь, все пасешь меня. Да ты мне на хрен уже не нужна, в зеркало на харю свою смотрела? - я оцепенела и не могла сдвинуться с места. А Олег размахнулся и со всей силы ударил меня по лицу. В чем была, я выбежала за дверь. В кармане у меня случайно оказался полтинник. Я остановила такси и как в бреду назвала адрес родителей.
Пока они хлопотали и причитали надо мной, капали в стакан валерьянку, измеряли давление, прощупывали живот и прикладывали лед к распухшему лицу, мой сотовый раскалился от звонков. Звонил Олег. И я не выключила аппарат, а стала выслушивать его извинения на плачущих нотах. Он всегда буянил, а потом плакал, когда был пьян. А я никогда не находила сил до конца закрыть дверь, выключить телефон, потушить свет, уйти и не возвращаться. Потом, уже задним числом, я пыталась понять, что заставляло меня жить с человеком, который унижал, изменял, пил, поднимал на меня руку? А потом приползал на карачках, целовал ноги и снова <безумно> любил? Почему он меня так зацепил? Или я запала на сильные эмоции? Адреналин? Запах самца?

Варвара
В мае я родила девочку. У нее были длинные светлые волосики, и я назвала ее Варварой. Олег каждый день приходил в роддом, приносил фрукты, целовал мне руки и был, казалось, совершенно счастлив. Даже его всегда жесткие глаза как-то смягчились и из стальных стали серыми.
К моменту нашей выписки он все приготовил: купил пеленки, распашонки, кроватку с ярким матрасом и модную коляску. И я в очередной раз обольстилась, глупо считая, что все еще может быть не просто хорошо, а очень хорошо. Ведь я люблю Олега, а любовь творит не только детей, но и чудеса перерождения душ. Увы, к нашей истории это не относилось.
Кровавая развязка
Когда Вареньке исполнился годик, мы решили устроить ей первый настоящий праздник. Я пригласила своих друзей, должны были прийти сослуживцы Олега и мои родители. У него родственников не было - мать умерла три года назад, отец ушел от них, когда Олег был совсем маленьким.
За день до намеченного торжества Олег в очередной раз запил. Я умоляла его остановиться, плакала. Предлагала вызвать <скорую> и сделать капельницу. Но Олег, прихватив круглую сумму, сел в машину и, поливая меня трехэтажным матом, умчался на бешеной скорости. Он и раньше садился за руль пьяным, но в таком состоянии за рулем я его раньше не видела. Напрасно я пыталась успокоиться, думать о предстоящем Варенькином торжестве. Сердце ухало в висках, я металась по квартире, а дочь, чувствуя мое состояние, надрывалась от плача.
Поздно ночью раздался сильный стук в дверь. Грохотали так, что, казалось, дверь вот-вот сорвется с петель. Я подкралась и посмотрела в глазок. На пороге стоял Олег. Я открыла дверь и первое, что увидела, - большое красное пятно на светлой футболке. Он не вошел, а упал в дверной проем, прижимая руку к животу. И не успела я его оттащить, как в подъезде послышались громкие возбужденные голоса.
Дальнейшее я помню смутно. В квартиру вбежали какие-то люди в штатском, потом люди в милицейской форме. Все отчаянно матерились. Варенька заходилась в крике. Кто-то пытался сунуть мне под нос вату с нашатырем.
Все прояснилось потом. Олег был в бильярдной, встретил старых дружков. Устроил драку.
Одного пырнул ножом, и тот умер на месте. Но инстинкт зверя сработал четко. Чтобы спасти шкуру, этим же ножом Олег полоснул по животу себя самого, выбежал из заведения, поймал такси и ввалился в квартиру. Его не остановило, что здесь жили его жена и дочь. Но его отследили. Взяли. И в день рождения дочери он был уже в сизо.

Кошмарный сон
С тех пор прошло 12 лет. В первые полгода меня мучила бессонница. Я просыпалась по ночам. Долго сидела на кухне, курила. Потом получила письмо от Олега и испугалась, что наваждение может вернуться. Через год мне сообщили, что Олега больше нет. Он был застрелен при попытке к бегству. Я пыталась забыть все, как кошмарный сон.
Выйдя из декрета, устроилась переводчиком в молодую перспективную компанию. В ее штате работал психолог. Мы часто встречались с ним в курилке. И как-то он предложил мне прийти к нему на семинар: должны были приехать его коллеги из Москвы и провести психотренинг среди сотрудников компании.
Я никогда так не рыдала, как после того семинара. Казалось, из меня выплескивается вся та дрянь, которой я наглоталась и которой почти захлебнулась. С Мишей, так звали психолога, мы стали близки, и он помог мне вернуться к себе самой. А Варенька выросла красивой статной девушкой с серыми лучистыми глазами. Она прочитает и все поймет, правда, дочка? Теперь ты знаешь всю правду. И, надеюсь, она поможет тебе избежать грязи и роковых страстей. Их не каждый выдерживает.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 апреля 2007, в 15:44
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.