На вокзале открылся зал ожидания

2 марта 2006 года закончилась полуторагодовая реконструкция самого большого зала Московского вокзала - зала №4.

2 марта 2006 года закончилась полуторагодовая реконструкция самого большого зала Московского вокзала - зала №4.

1 марта, 11.30. Зал ожидания Московского вокзала пос-ле ремонта.

Потолок зала, как и прежде, украшает лепнина, кованая люстра и отреставрированные картины на темы истории Тульской губернии.

"УГОЛОК ПАССАЖИРА"
Рядом с кассами - специальные стенды с полезной информацией.

ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ И КАМЕРЫ СЛЕЖЕНИЯ
В отремонтированном зале ожидания установлено несколько камер наблюдения для предотвращения террористических актов. Количество громкоговорителей увеличилось с 10 до 20 штук, так что свой поезд вы не пропустите!

КРЫША
Покрытие кровли было заменено на металлочерепицу с электрообогревом и водосливной системой - потолок не протечет!

ПОЛ
Строители полностью заменили пол в зале ожидания. Теперь он выполнен из керамогранитных плит. Красиво, но скользко.

КАССЫ
В кассы, где продаются билеты на поезда дальнего следования, установили пластиковые окна и оснастили современными переговорными устройствами. Теперь пассажиру не придется кричать через толстое стекло.
Кстати, всего на Московском вокзале работают 6 пригородных касс, 6 касс дальнего сообщения и 1 справочное бюро.
Летом количество касс увеличивается: дополнительно открывают 3 дальние, 3 пригородные кассы и 1 справочное бюро. 31 человек работает в билетных кассах Московского вокзала.

БУФЕТ И ТУАЛЕТ
Как и прежде, в просторном светлом зале ожидания работают мужской и женский туалет (вход - 5 рублей), буфет, комнаты отдыха, багажное отделение, справочное бюро.
Чуть позже заработают аптечный и газетный павильоны.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Здание вокзала станции Тула-1 Курская является памятником истории и культуры. Год постройки - 1867-й. Пассажирское движение между Москвой, Тулой и Курском было открыто 7 сентября 1868 г.
Изначально здание Мос-ковского вокзала было деревянным. Накануне первой мировой войны, в 1913 г., здание перестроили. В этом виде оно просуществовало до 1953 г.
Первая реконструкция вокзала проводилась в период с 1952 по 1955 г.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ
40 пар поездов дальнего следования и 20 пар пригородных поездов проходит через станцию Тула-1 за сутки.
Более 3 млн. пассажиров в месяц - такова пропускная способность Московского вокзала.
1038 пассажиров в поездах дальнего следования
и 6038 пассажиров в поездах пригородного следования - таково среднесуточное отправление пассажиров с Московского вокзала.
6748 кв. м - общая площадь вокзала.
36,0 кв. м - площадь билетных касс дальнего следования,
40,1 кв. м - площадь пригородных касс.
1527,0 кв. м - площадь багажного отделения.
24,0 кв. м - площадь камеры хранения.
1358,8 кв. м - общая площадь залов ожидания №2, 3, 4.
170 человек работают сегодня на Московском вокзале.
55,8 млн. руб. затрачено на капитальный ремонт зала.
22,3 млн. руб. планируется потратить на ремонт всего вокзального комплекса в этом году: на эти средства строители выполнят капремонт перрона (пассажирской платформы №1), платформы №3, а также фасада здания Московского вокзала.

4 декабря 2006, в 16:12
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день