Неделя нетипичных релизов. Игровые релизы 25 сентября - 1 октября

Заключительная неделя сентября принесет как минимум два продолжения консольных ролевых игр, заслуживающих внимания из-за своей нетипичности. Кроме того, игрокам предлагается попробовать себя в роли не самого типичного матадора и стать командиром а

Заключительная неделя сентября принесет как минимум два продолжения консольных ролевых игр, заслуживающих внимания из-за своей нетипичности. Кроме того, игрокам предлагается попробовать себя в роли не самого типичного матадора и стать командиром армии, состоящей из не самых привычных боевых единиц.

ParaWorld
Платформа: PC
Жанр: скачки на динозаврах
Разработчик/Издатель: SEK Ost, Aspyr
Системные требования: не сообщаются

Странно, что до сих пор не появилось стратегий в реальном времени, где в качестве боевых единиц использовались бы динозавры. Диплодоки и птеродактили - это же прекрасные заменители порядком поднадоевших танков и истребителей. А тот факт, что первобытные ящеры сгинули, не дождавшись появления человека, и, соответственно, никак не могли воевать с людьми бок о бок, - это мелочь. Небольшое историческое допущение - и вот уже армии пресмыкающихся и прямоходящих вместе мчатся уничтожать врагов.

Так или иначе, ParaWorld наконец-то дает возможность стратегам встать во главе армии динозавров. Но необычный набор боевых единиц - не единственная черта, отличающая ParaWorld от прочих продуктов схожего жанра. Уникальными особенностями игры являются смена дня и ночи, отражающаяся на поведении "нейтральных" динозавров, и возможность повышения ранга боевых единиц при помощи накопленного при уничтожении противников опыта. Хотя использование ролевых элементов в стратегиях - не такая уж новость, создатели ParaWorld нашли оригинальный подход: если число боевых единиц низкого уровня почти не ограничено, то с повышением ранга их возможное количество резко сокращается, и на верхней ступени служебной лестницы найдется место только для трех любимых динозавров.

Выяснить, каковы преимущества и недостатки динозавров по сравнению с танками, можно будет с 27 сентября 2006 года.

El Matador
Платформа: PC
Жанр: игра в прятки с наркобаронами
Разработчик/Издатель: Plastic Reality, Red Mile Entertainment
Системные требования: процессор с тактовой частотой не менее 2 гигагерц, 512 мегабайт оперативной памяти, совместимая с DirectX 9.0 видеокарта с 128 мегабайтами видеопамяти

Матадор, о котором в данном случае идет речь, вовсе не испанец со шпагой, храбро машущий красной тряпкой перед взбешенным быком. Во-первых, герой этой игры в качестве средств обороны использует не холодное оружие, а целый арсенал пистолетов и автоматов. Во-вторых, действие разворачивается не в Европе, а в Южной Америке. И наконец, врагами в El Matador являются не разъяренные быки, а латиноамериканские наркодилеры.

На деле главный герой игры - вовсе и не матадор, а федеральный агент, отправленный в Южную Америку в связи с тем, что оттуда, якобы,
поступают невиданные ранее объемы кокаина. Сама же игра представляет собой довольно типичный боевик от третьего лица, со всеми характерными составляющими. Игроку придется активно отстреливаться и уворачиваться от неприятельского огня, периодически пользуясь функцией "замедленного движения" (slow motion), известной любителям игры Max Payne и фильма "Матрица". Кроме того, в игре имеются моменты, вынуждающие агента проявлять способность к скрытным действиям, так называемые stealth-элементы.

Посетить Южную Америку с миротворческой миссией можно будет с 29 сентября 2006 года.

Baten Kaitos Origins
Платформа: GC
Жанр: подкидной дурак на время
Разработчик/Издатель: подкидной дурак на время

Игровая консоль Game Cube доживает последние дни, ее цликом и полностью затмило новое творение Nintendo под названием Wii. Но некоторые разработчики продолжают создавать продукты для "кубика", и не какие-то, а редкого для данной системы жанра "ролевая игра". Baten Kaitos Origins - уже вторая игра, рассказывающая о необычном мире, в котором люди вынуждены жить на парящих в небе островах. Но действие новой серии разворачивается на 20 лет раньше событий, описанных в оригинальной игре - так что если игроку и встретятся знакомые персонажи, то в весьма юном возрасте.

Игровой процесс в приквеле Baten Kaitos, как и в оригинале, построен на использовании карт-"магнусов" (Magnus), с их помощью приходится
и головоломки решать, и с врагами сражаться. Представьте себе игру в подкидного дурака, где во главу угла поставлены не память и логика, а быстрота реакции: не успел побить брошенные противником карты за отведенное время - проиграл, и персонаж, как и в обычной ролевой игре, потерял часть запаса жизненной энергии. Впрочем, без стратегического подхода тоже не обходится, ведь на руках у игрока не стандартная колода в 36 карт, а гибкая, создаваемая по собственному усмотрению.

Вторая часть необычной ролевой игры появится на прилавках с 25 сентября 2006 года.

Valkyrie Profile 2: Silmeria
Платформа: PS2
Жанр: полет Валькирий
Разработчик/Издатель: Tri-Ace, Square Enix

Вот еще одна ролевая игра родом из Японии, демонстрирующая вольное обращение жителей Страны Восходящего Солнца с мифологией народов мира. На этот раз в качестве объекта эксперимента выбрано наследие жителей Скандинавии, так что речь идет о Валькириях, Валгалле и боге Торе. Любопытная деталь: новая часть формально является второй в серии Valkyrie Profile (первая появилась в 1999 году на консоли PlayStation), но, как и в случае с Baten Kaitos, на деле Silmeria является приквелом оригинальной игры.

Обновив графику и придумав новую историю, создатели не тронули элементы, делавшие столь необычной первую игру. Во-первых, исследование
игрового мира происходит в нехарактерном для ролевых игр режиме, со стороны может показаться, что перед нами платформенная аркада с характерными прыжками и стрельбой по монстрам. Как и Леннет (Lenneth), Валькирия из первой серии, Силмерия может на время замораживать противников, а после, при помощи еще одного выстрела, меняться с ними местами - на этом необычном свойстве построены многие головоломки. Кроме того, хотя боевая система и изменилась (теперь по полю боя можно перемещаться, что, вообще говоря, характерно далеко не для всех консольных ролевых игр), за действия каждого из четырех активных персонажей во время битвы все так же отвечает одна из кнопок контроллера PS2. То есть нет никаких сложных меню, достаточно нажатия всего одной клавиши, чтобы громила взмахнул огромным двуручным мечом или колдунья запустила очередной огненный шар.

Валькирия Силмерия заговорит по-английски с 26 сентября 2006 года.


Сергей Оболонков
http://lenta.ru

28 сентября 2006, в 10:13
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день