Туляк сделал "копеечное" спорт-купе

Правда, "копеечное" оно не по затратам, а по названию переделанного автомобиля.

Правда, "копеечное" оно не по затратам, а по названию переделанного автомобиля. Три месяца плюс штука баксов - и вот из старой "копейки" 80-го года выпуска получилась настоящая гроза автодорог!

О себе и о своей переделке рассказывает ее автор - 27-летний тульский автолюбитель Григорий БОЙКО:
- Автомобилями я начал увлекаться относительно недавно - всего три года назад, хотя мой водительский стаж уже шесть лет. Свою машину - ВАЗ-21011 1980 года выпуска - я приобрел около трех лет назад за 600 долларов. Сказать, что тогда моя "копейка" была в неудовлетворительном состоянии - значит, не сказать ничего: это был не автомобиль, а настоящая рухлядь. Подвеска дышала на ладан, за 25 лет жизни автомобиля в более или менее приличном состоянии оставался только мотор.
Григорию стало жалко автомобиль. К тому же, насмотревшись всяческих фильмов про гонщиков и уличные гонки, любитель автомобильного тюнинга четко решил: пора сделать из древнего изделия отечественного автопрома настоящую гоночную машину!
- Начал я с двигателя, - говорит Григорий Бойко. - Штатный двигатель был объемом 1300 кубических см, но после установки длинноходного коленвала и укороченных шатунов объем увеличился до 1700 кубических см. Сейчас двигатель на обкатке, поэтому, какая максимальная скорость у обновленной машины, я сказать не могу. Но еще со старым движком мы один раз "положили" стрелку спидометра - "копейка" шла по трассе 150 км/ч, при этом внутри нее сидели пятеро!
Затем Григорий облагородил салон автомобиля и перешел к внешнему тюнингу. Экс-"копейка" тут же обзавелась противотуманками, прямоточным глушителем. Автолюбитель разварил арки под колеса (чистый понт!) и сделал тонировку всех стекол. Задние фонари он взял от старых автомобилей, обвес - от более новых версий автомобилей ВАЗ.
Останавливаться на своей первой переделке тульский автолюбитель не собирается.
- Следующий мой проект - это переделка "шестерки", - делится планами Григорий Бойко. - Но в ней, по задумке, не будет никакого внешнего лоска и внешнего тюнинга. Переделке и тюнингу подвергнется только сердце машины - мотор. Возможно, после того как планы воплотятся, я буду участвовать в популярных соревнованиях по дрэг-рейсингу!
Супруга Григория - Юлия - относится к увлечению мужа спокойно, с пониманием. А автолюбитель благодарит своих родных и друзей за помощь:
- Спасибо вам - всем, кто участвовал в создании этого автомобиля!
Продавать свое уже новое авто тульский любитель автотюнинга не собирается.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-21011
Начало/конец производства:
1974/1988
Объем двигателя, куб. см: 1300
Тип привода: задний
Максимальная скорость, км/ч: 145
Разгон с места до 100 км/ч, сек: 18
Расход топлива, литров на 100 км: 8 - 11
Объем топливного бака, литров: 39

СКОЛЬКО СТОИЛА ПЕРЕДЕЛКА?
1. ОБВЕС.
Штатные передние и задние бамперы сняли, приварили переднюю "юбку" от "Жигулей", расширили колесные арки.

СТОИМОСТЬ: 3200 руб.

2. АЭРОДИНАМИКА. На автомобиль было установлено специальное антикрыло для улучшения аэродинамических характеристик.

СТОИМОСТЬ: 3000 руб.

3. САЛОН И ТОНИРОВКА. Старый салон автомобиля обтянули кожей и сделали стопроцентную тонировку стекол.


СТОИМОСТЬ: 6000 руб.

4 МОТОР. На штатный двигатель установили длинноходный коленвал, укороченные шатуны. На капоте был сделан специальный воздухозаборник с сеточкой - для красоты.

СТОИМОСТЬ: 12000 руб.

5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Штатная ВАЗовская труба была заменена на прямоточный спортивный глушитель.


СТОИМОСТЬ: 1000 руб.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕДЕЛКИ:
25200 руб.

Уважаемые читатели!
Вы собрали машину из подручных средств,
целиком раскрасили свое авто
или сделали классный внешний/внутренний тюнинг?
Позвоните ирасскажитеоб этом ведущему рубрики "За рулем"
Сергею Бирюку потелефону 23-55-99.


26 марта 2007, в 20:12
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день