Каждый год тульский регион посещают 400 тысяч человек. Возможно, это число можно увеличить в десятки раз. Как? Создать Туле легенду!
«Легенду» памятника Хвосту у второго корпуса ТулГУ
активно поддерживают студенты:
«Подержишься за хвост – сдашь сессию без проблем!»
На фото: Илья, Настя и Елена.
Павел Кирюнин.
Фото Сергея Киреева.
Участвуй в обсуждении легенды
|
|
И у нас с вами, дорогие читатели, есть уникальная
возможность предложить идеи для этой программы.
Возможно, вы придумаете легенду…
|
|
![]() “ Чтобы создать комфортные условия для гостей в нашей области, достаточно начать с простых вещей: разместить в городе указатели на туристические объекты; повесить информационные стенды в местах большой проходимости людей; создать туристическую карту региона, которую можно бесплатно получить в любой палатке, магазине или гостинице; создать портал для туристов с интересными историями, советами, расписанием экскурсий; следить за чистотой в городе. |
“ Нужно думать о глобальном брендинге. Во многом от него и зависит интерес иностранных инвесторов, бизнесменов и туристов. |
Места на карте, у которых есть своя легенда
Нью-Йорк
Логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером, – один из самых удачных в мире примеров брендинга города. Три буквы и сердце были частью рекламной кампании штата Нью-Йорк. Глейзер был уверен, что кампания продлится пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Но знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и прибыльным бизнесом.
Калужская область
Фирменный стиль нашим ближайшим соседям сделали в Студии Артемия Лебедева. В 2010 году Международная организация кредиторов признала регион самым инвестиционно привлекательным в России. Чтобы поддержать образ в глазах жителей и инвесторов, области понадобился фирменный стиль. Логотип обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК).
Суздаль
Заповедник древнерусского духа, туристический центр и столица Золотого кольца России – этот городок во Владимирской области. Каждое лето здесь проходит знаменитый и оригинальный праздник – День огурца, на который стекаются тысячи гостей. У нас в уездном городке Крапивна есть похожий праздник – ежегодный фестиваль Крапивы. Осталось подтянуть уровень!
Нижний Новгород
Город закрепил за собой право называться «Столицей Поволжья», он насчитывает более 600 памятников архитектуры, которые привлекают туристов со всей страны. О каждой достопримечательности в Нижнем Новгороде можно прочитать на табличке рядом с ней. Самые продвинутые могут считать qr-код и попасть на страничку в Интернете, где все подробно расписано. Отличная идея!
Слово эксперта
|
Внимание, конкурс!
Придумай легенду для родного города!
Друзья, нашей Туле не хватает фишек. У вас есть идеи легенды или бренда? Присылайте их нам на [email protected] или по почте: 300012, Тула, пр. Ленина, 116, 1-й этаж, редакция «Слободы».
Вы можете делиться своим мнением и оставлять комментарии на всех страницах наших социальных сетей: twitter.com/myslo, facebook.com/myslo.ru, vk.com/myslo. Все идеи и предложения мы собираем до 7 декабря 2012 года.
Лучшие из них мы отправим в рабочую группу, занимающуюся разработкой маркетинговой стратегии при правительстве Тульской области. Возможно, именно ваш проект сделает Тулу узнаваемой во всем мире!