В центре Тулы проблемы с Интернетом и ТВ

В редакцию «Слободы» и на портал MySLO.ru звонят и пишут туляки, оказавшиеся вдруг в информационном вакууме.­

В редакцию «Слободы» и на портал MySLO.ru звонят и пишут туляки, оказавшиеся вдруг в информационном вакууме.­

К омпания Альтаир-МТС без широкого оповещения своих клиентов начала ремонтные работы. В результате в квартирах туляков не показывают телевизоры и нет Интернета. Наиболее уязвимыми оказались клиенты Альтаира в Советском и Привокзальном районах, где наибольшее количество подписчиков этого провайдера. Пока наибольшее.

На официальном сайте компании указано: «в целях повышения качества предоставляемых услуг 13, 15, 18, 20, 21, 25, 26 июля проводятся работы по модернизации оборудования, в связи с чем в период с 0:00 до 6:00 возможно частичное или полное ограничение предоставляемого сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительную информацию вы можете получить по номеру единой справочной службы 8-800 -250-0890.

А вот что писали туляки в Twitter

 Юлия Румянцева@rumyantseva_jul: Вторые сутки в Мяснове не работает кабельное ТВ Альтаир.  Самое прикольное, когда отрубается Альтаир, на телеке табличка «сигнал триколор отсутствует»)))

 Александр Мурзинов @amurzinov: В районе Первомайской тоже не фурычит. По тёщиной просьбе вчера провода проверял:)

 Суханова Наталья@Sukhanova_N: Альтаир – худший оператор каб.ТВ и Интернет в Туле. Ребят, конкуренция-то давно появилась, а вы не напрягаетесь(((

 Алексей Филонов @idea_generator: Ну, я думаю, с их темпами «развития» другие компании побыстрее подтянутся на неохваченные территории ;)

 Oleg V. Sevostyanov @sevostyanovov: Но стыдно должно быть!

 Суханова Наталья @Sukhanova_N:  На единственном номере – автоответчик, куда уж перерасчет....

 Андрей @Kostikov_Andrey: У них есть такая функция, только для этого надо идти в офис и писать заявление, а сами они ни-ни))).

 Татьяна Алексеева @AlexeevaEditor: Вещания нет уже неделю. Зато позвонил автоответчик и просил поставить оценку работы их консультационного центра. Да, звонят они лучше, чем вещают.

Неприятно, когда компания, с которой «жил долго и счастливо», вдруг перестает быть приятной во всех отношениях. Впрочем, это повод оглянуться вокруг: компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги, достаточно: ДОМ.РУ, Ростелеком, Билайн. Дорогие читатели и пользователи, вы помните великое правило «Клиент всегда прав»? Вы – клиент!

Хотите стать народным журналистом? Присылайте свои заметки на news@myslo.ru

24 июля 2012, в 21:22
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день