Один день с монтажником

22 марта компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») пригласила корреспондентов «Слободы» на интересную экскурсию. Нам было предложено провести один день с монтажником и понять, как устроена сеть широкополосного доступа и какую огромную работу проводят

22 марта компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») пригласила корреспондентов «Слободы» на интересную экскурсию. Нам было предложено провести один день с монтажником и понять, как устроена сеть широкополосного доступа и какую огромную работу проводят сотрудники компании, чтобы провести в тульские дома высокоскоростной Интернет.


Завершающий этап работы – монтажник (справа) осуществляет необходимые настройки для выхода в Сеть. На фото слева туляк Александр Хрусталев.

Константин Литвинов, руководитель направления по подключениям к услугам на сети ШПД:

Некоторые дома и крыши находятся в изношенном состоянии. Кабельные шахты, с которыми нам приходится сталкиваться, иногда бывают очень старыми. В этой ситуации мы приводим все в порядок и прокладываем новые современные кабель-каналы.

Как выяснилось, далеко не все дома приспособлены для прокладки современных коммуникаций. Поэтому часто нужно прокладывать кабель там, где он никогда не планировался.

Ознакомившись с правилами техники безопасности, мы тронулись в путь. Мы посетили два тульских дома – сталинскую пятиэтажку и более новый девятиэтажный дом в центре Тулы. Технология, по которой «Билайн» проводит Интернет, подразумевает, что оптический кабель тянется до жилого дома, в котором на чердаке или на крыше расположена точка коллективного доступа, оборудованная антивандальным ящиком. Именно оттуда все кабели тянутся в квартиры абонентов. Чтобы увидеть все это, мы полезли на крыши.

Наш маршрут явно был проложен по принципу «от худшего – к лучшему»: первый дом встретил нас темным пыльным чердаком, где даже антивандальный ящик успели вскрыть хулиганы (что, к счастью, не повлияло на работу Интернета). Второй дом приятно удивил чистым подъездом и живописным видом, который открывался с крыши. Было видно бережное отношение жильцов к провайдерскому оборудованию, аккуратное отношение к инфраструктуре, гарантирующие безаварийную работу и, следовательно, бесперебойный доступ в Интернет для абонентов.

Кстати, для борьбы с вандализмом и кражами «Билайн» сотрудничает с частными охранными предприятиями и милицией, устанавливает сигнализацию на оборудовании.


На крыше дома установлены точки коллективного доступа. Здесь протянуто множество кабелей с соблюдением технических норм, чтобы обеспечить безаварийность и бесперебойность работы.

Главный принцип работы монтажников – подключить абонента к Интернету любой ценой. Всего в Тульской области работает более 60 бригад монтажников. «Билайн» ценит время своих пользователей, поэтому Интернет всегда проводится в течение одного дня. То есть, даже если решение о подключении пришло вам в голову в 23.30 четверга, вы можете просто оставить заявку, и уже в пятницу Интернет будет подключен. По окончании работ монтажники всегда убирают за собой мусор и проверяют работу электроприборов, чтобы убедиться, что электрическая проводка не повреждена.

В профессионализме монтажников мы убедились в квартире нового абонента. Им стал туляк Александр Хрусталев. Меньше чем за час монтажники выполнили свою работу: провели Интернет и настроили все оборудование для осуществления первого выхода в сеть.

Помимо этого Александр получил ценный приз от компании – сертификат на месяц бесплатного Интернета. Мы поздравляем его и желаем с удовольствием покорять просторы Интернета, который у него работает очень быстро!
Кстати, домашний Интернет и цифровое телевидение «Билайн» приходят в квартиры абонентов по одному кабелю. Так что в случае необходимости подключение интерактивного ТВ не займет у Александра много времени.

на правах рекламы

28 марта 2012, в 11:48
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день