1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Когда проводить поверку счетчика - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Когда проводить поверку счетчика

Когда проводить поверку счетчика

На вопросы читателей отвечала Наталья Аникина, зам. генерального директора ЗАО «Управляющая Компания г. Тулы» по договорно-правовой работе.

На вопросы читателей отвечала Наталья Аникина, зам. генерального директора ЗАО «Управляющая Компания г. Тулы» по договорно-правовой работе.


«Сейчас мигом все поверим!»
На фото туляк Евгений Соколов и  мастер ЦСМ Роман Писаревский.

Елена Лебедева.
Фото Сергея Киреева.

? Полгода назад нам поставили общедомовой счетчик. У меня есть индивидуальный. В квитанциях присылают «корректировку». Почему я должен ее оплачивать? Сергей Поляков.

– Порядок оплаты регламентируется постановлением Правительства РФ №307, в которое с июня 2011 года внесены изменения. По постановлению, из показаний общедомового прибора учета вычитается объем потребления жильцами (как с индивидуальными приборами учета, так и «нормативщиков»), и затем ежемесячно производится распределение остатка по всем собственникам пропорционально объему потребления. Таков порядок – это закон, и мы обязаны его исполнять.
 
? Моя квартира не приватизирована, а мне нужно поставить счетчики на воду. Кто должен оплатить работу по установке? Светлана Пахомова.

– Счетчик по закону должны устанавливать сами жильцы за свой счет, даже если они не являются собственниками квартиры. Ведь именно вы – потребители воды, а потребленные ресурсы оплачиваются нанимателями жилья.

? Когда нужно делать поверку счетчика и кто ее осуществляет? Валентина Ивановна.

– Для счетчиков холодной воды срок раз в 6 лет, горячей воды – раз в 4-5 лет (в зависимости от типа счетчика). Обратите внимание: срок поверки определяется не со дня установки счетчика, а с даты изготовления. Дата изготовления и точный срок поверки указаны в заводском паспорте.

Поверку приборов учета воды в Туле осуществляет «Центр стандартизации и метрологии» (ул. Болдина, 91). Вы делаете заявку, к вам приезжает специалист. Также поверку производят в «Тулагорводоканале», но только у ЦСМ есть возможность проведения поверки у вас дома.

? С января ведем борьбу с работниками ЖЭУ: устраняют протечку в одном месте – начинает капать в другом… Обещают прийти и устранить неисправность, но не приходят. Роман Сергеевич.

– Если устранение неисправности не приводит к нормальному результату, возможно, требуется проведение работ капитального характера. Мы разберемся. Все телефонные разговоры сотрудников ЖЭУ фиксируются, что позволяет контролировать качество и корректность обслуживания жильцов работниками ЖЭУ.

? Нам приходят две квитанции – белая и желтая. Мы хотим, чтобы нашим домом управляла компания с белой квитанцией. Мы звонили, просили не присылать нам больше желтых квитанций, но они продолжают их слать! И еще грубят и угрожают! Антонина Кондрахина.

– Если вас устраивает «белый» подрядчик – продолжайте платить по его квитанциям и пользоваться его услугами. А по поводу угроз «желтого» – соберите доказательства и обращайтесь в полицию!

? Как узнать, какая компания обслуживает дом? Михаил Кунганов.

– Вы можете посмотреть все данные на нашем сайте uktula.ru или обратиться на ул. Халтурина, 17 – тел. 36-55-00.

? Нашему подъезду требуется серьезный ремонт. Что в первую очередь нам нужно сделать? Николай Овчинников.

– Прежде всего нужно избрать совет дома. А затем, совместно с управляющей компанией, определить перечень работ, необходимых вашему дому. Вместе согласуйте, что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить. Будьте хозяевами в своих домах, участвуйте в их жизни!

Из досье «Слободы»
Наталья Аникина

Семья: замужем, воспитывает дочь Дарью.

Образование: высшее.

Хобби: вязание, интернет.

Любимое кино: «Мастер и Маргарита», «Грязные танцы».

Запишите адрес
Куда пожаловаться

  • Работа с населением (жалобы) – тел. 36-55-00
  • Водоснабжение и отопление – тел. 56-83-59
  • Вытяжная вентиляция и газо­снабжение – тел. 55-80-49
  • Лифты – тел. 21-41-02
  • Благоустройство придомовой территории (контроль работы дворников и др.) – тел. 31-61-27
  • Вывоз мусора, кронирование и спиливание деревьев – тел. 55-56-41
  • Регистрация и паспортный режим – тел. 55-56-17
  • Оплата ЖКУ – тел. 56-92-16
  • Отдел приватизации – тел. 31-02-86
  • Организация управления жилищным фондом – тел. 26-86-79
  • Аварийно-диспетчерская служба – тел. 56-54-54

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

6 марта 2012, в 18:06
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.