ЗОЖ: Велопоходы - это призвание!

ЗОЖ: Велопоходы - это призвание!

Плохая экология, ежеутренние/вечерние городские пробки? Нет мест для парковок в центре? Такие возмущенные возгласы постоянно слышатся на нашем портале.

А что сделано лично Вами, чтобы наша губерния не задыхалась от выхлопов?Что сделано, чтобы каждое утро наши дороги-артерии не были скованы пробками, как река Ока в суровое зимнее время? Казалось бы, велодорожек понаделали, парк обустроили – катайся на велосипеде, приводи в тонус ягодичные мышцы, сердце и дыхательную систему. Реальная экономия на бензине и последующем посещении врачей. Плюс упругая попка, которая так нравится противоположному полу. Чем не альтернатива железной коробке с радио и кондиционером? Таки нет же. Некоторые упрямые туляки прутся на машинах везде, куда только можно, умудряясь впихнуть невпихуемое (свой боливар) на газон и на детскую площадку, причем их изобретательность порой повергает в шок бывалых участников внедорожных покатушек. А ведь это так просто – оставить свою машину на день во дворе и, оседлав двухколесного друга, резво стартануть на работу, разгоняя попутных прохожих и объезжая редкие лужи, оставшиеся после дождя. Гарантирую – заряд бодрости будет обеспечен на весь рабочий день!

Сергей.

С чего началось твое увлечение велосипедом?

Ещё с детства катал на шоссрере, но из-за травмы пришлось забросить это дело. В 2007 году купил горный «ашанбайк» - совершил ошибку, откатал пару лет, не понравилось и забросил… Вот так и пропадает у некоторых вся тяга к велосипеду… Следующая волна ностальгии по велосипеду накатила уже весной 2013 года. В марте стал мониторить рынок и выбирать велосипед, но предложений особо не было. И вот как-то в начале апреля увидел новые модели велосипедов в Триал-спорте. Новые веяния и дань моде на 29 колёса заставили меня остановить выбор на найнере – GTKarakoram 2.0. Следующим шагом стал поиск людей, с кем можно покатать. Благодаря Тульскому велофоруму и группе ПВД в ВК я с лёгкостью нашёл друзей по интересам. Потом захотелось большего, принял участие в марафоне в Лыткарино, тяжело, но понравилось. В этом году участвовал в гонке в Битце, и на этом не думаю останавливаться!

Сколько километров ты проезжаешь за неделю?

Сейчас много работы, но стараюсь катать каждый день, хотя бы в парке вечерами. В неделю выходит от 150 до 350 км.

Какой велосипед ты можешь посоветовать начинающим кататься и что должно присутствовать в арсенале велотуриста?

Тут на вкус и цвет. Ну и на бюджет). На мой взгляд, это должен быть достаточно известный бренд со стабильным качеством, и конечно, выбирать необходимо, исходя из своих потребностей: кто-то любит попрыгать по бордюрам, а кто-то – выехать на природу километров так за 100, соответственно и велосипеды разные, всё зависит от стиля катания. А в арсенале, минимум – шлем, фонарь впереди, маячок сзади, мультитул и выжимка цепи.

Ты много ездил и повидал – я думаю, у тебя в запасе есть какая-нибудь веселая история для читателей.

Да каждый код случается много интересного. В этом году, после нашей первой дальней поездки, меня ещё надолго запомнят её участники. Маршруты я прокладываю в основном по космоснимкам в Гугл-картах. «Заливаю» их в туристический навигатор Гармин и едем) Не редки случаи, когда на момент фотосъёмки карт дорога где-то была, а сейчас её нет. Поэтому приходится либо искать пути объезда, но зачастую их просто нет, поэтому прём напролом. И вот, как раз такой случай, ломимся мы через лес, я смотрю по навигатору – нам влево 700 метров пройти и мы выходим в поле. Кричу ребятам, они поворачиваю влево, проходим где-то с километр, смотрю трек на навигаторе, ходим кругами, замеряю расстояние, снова 700 метров влево… Так меня теперь и троллят – 700 метров)

Твоя вторая половинка разделяет твои занятия велоспортом или она разделяет твое хобби вместе с тобой?

Она хобби конечно разделяет, но на такие расстояния вкручивать не может. Поэтому мы не часто вместе катаемся. В основном она конечно меня ругает, так как домой поздно приезжаю.

 

Итак, выкладываю фотоотчет по гаджетам, которыми пользуется Сергей в своих велостранствиях.

Сам железный конь (обратите внимание, ручки стерты почти "до железа" от постоянного использования).

Тот самый навигатор, который водит людей по-кругу (видимо, в скором времени придется провести с ним обряд экзорцизма). Рядом пригнездился велокомпьютер.

Музыка в дороге - основа безопасности и хорошего настроения. Поэтому - никаких наушников. Только колонки!

Заднике фонари - залог безопасности в темное время суток!

Контактные педали, помогают держать нужный темп в соревнованиях. Существуют мнение, что при первом использовании контактных педалей, новичек трижды падает набок, прежде чем будет вспоминать выскакивать из них.

 

Автор: Вжик, 30 июня 2014, в 14:18 +13
Всё, "кина" не будет, дороги перекрыли.
Всё, "кина" не будет, дороги перекрыли.
Криминальные автомобили. Что с ними делают в Туле?
Криминальные автомобили. Что с ними делают в Туле?