Это авто появилось под моими окнами в середине мая. Шестую модель жигулей в предсмертном состоянии криво поставили у тротуара, подперев колёса кирпичами. Страшная мысль о том, что ретро-экземпляр утром поедет по своим делам, разбудив меня грохотом дверей, рёвом движка и, что самое неприятное, смрадом чудовищного выхлопа, покоробила моё блаженное сознание. Однако, тачло, вопреки моему беспокойству, оставалось неподвижно.
День первый... Второй... Неделя... Не иначе, хозяин основательно затарился водкой и, на какое-то время, тотально выпал из кипучей общественной жизни, чего не скажешь о его раритетном имуществе. Толпы любознательнейшей молодёжи избрали "шаху" объектом своего коллективного внимания, особенно по ночам. Не знаю как ей удалось, но в считанные дни машина стала суперзвездой. Молодые люди испытывали неподдельную радость от общения с транспортным средством – со всей дури хлопали дверями, прыгали по крыше, фотографировались. К концу второй недели я заподозрил, что причиной нездорового ажиотажа вокруг автохлама является потеря его владельцем и позвонил в полицию. Полицейский спросил адрес и поинтересовался номером авто.
-А 265 ЭР ВЭ - отвечал я, с чувством выполненного гражданского долга.
- Вы ничего не путаете? – переспросил он – у меня написано, что с этим номером зарегистрирована БМВ.
-Нет, это шестёрка, ээээ… Жигули, не БМВ… - в голове промелькнула весёлая мысль, что машинка не так проста, как кажется…
На боковом стекле раритета наклеена реклама: «ООО ВЕГОС», и какая-то «пурга» про «установим, взломаем любые замки», и телефоны. Их я тоже передал полиции, которая нас бережет. Через полтора часа подъехал Кашкай с такой же рекламой на стекле как у шестёрки не БМВ. Оттуда вышел дядя предприимчивого вида с каким-то блокнотом. Подобно Штирлицу в коридорах гестапо, он ходил с задумчивым лицом и звонил по мобиле. Через десять минут подъехали двое полицейских. Вместе с бизнесменом парни произвели дедуктивный экспресс-анализ криминального события. Стоя на балконе, я услышал лишь обрывочные фразы о том, что номера висят БМВэшные и, что с лежащего в салоне футбольного мяча (а что там ещё может лежать в преддверии чемпионата мира?) можно снять отпечатки, правда, до отпечатков дело не дошло как, впрочем, и до осмотра.
- Уже две недели тут стоит – прокомментировал я, громко обратившись к полицейским с балкона.
- Две недели? – переспросили парни.
- Ага… Один из них тут же позвонил и кому-то доложил о вновь открывшихся обстоятельствах.
- Не взорвётся? – поинтересовался я. В ответ слуга закона пожал плечами.
«Будем надеяться, что не взорвётся» - подумал я… Все разъехались. В предвкушении развития дела о пропавшей шестёрке не БМВ я стал ожидать чего-то интересного, например, прибытия эвакуатора, который, разыграв погрузочное шоу прямо под моим балконом , освободит, наконец, ценнейшее парковочное пространство.
Прошел ещё месяц… Шестёра стоит под моим балконом в той же унылой позе. К ней у же нет былого интереса. Звезда её закатилась, а мне не дают покоя страшные мысли о том, что лежит у неё в багажнике.
Десять килограммов в тротиловом эквиваленте, радиоактивный плутоний, расчленённый труп или триста граммов героина?...
Шутка! Меня беспокоит лишь одна мысль – какого хрена эта сволочь занимает моё парковочное место!!?