И снова маршрутки. И снова отказы. 64 маршрутка. При попытке оплатить проезд картой водитель отвечает: «Э нэ. Карта нэлзя. Тэрминала разряжен.»
Но очень активно предлагает избранным перевести ему деньги по номеру тэлэфона.
Ситуация не новая. Помнится даже на портале была инструкция что делать в данной ситуации. А предлагалось вот что:
Записать фамилию водителя, номер маршрутки и позвонить на горячую линию прямо из маршрутки. А возможно ли это???
Ситуация 30 минут назад!!!
Терминал якобы разряжен. Ок. Ищем перевозчика. Найден! Гриф. Телефон горячей линии не значится. Да и кто там будет в праздники.
Пытаемся найти фамилию водителя. Вроде как карточка должна висеть. А нет ее. Естественно водитель свою фамилию назвать отказался. Ладно. Едем дальше.
Следовать инструкции невозможно. Да и часто садящийся из нас в маршрутку сразу запоминает ее номер? Думаю нет. Так что позвонить из маршрутки уже невозможно. Чтобы назвать номер-надо его знать!
Выхожу из маршрутки. Ну вот сейчас я запишу номер и пусть завтра, но жалоба будет. Ух! Но… маршрутка настолько грязная, что номер просто нечитаем!!! И тут то задумываешься: И на кого жаловаться??? На какого то водителя какого то номера ???
Если не ошибаюсь то номер данной маршрутки: т353ве. В цифрах уверена, а вот буквы почти не разглядеть.
Так сколько у нас будет такой произвол? Ездят как хотят. 64 маршрут после 20:00 дождаться крайне тяжело. Карту берут не все. И такая проблема с 70% маршруток. Как найти на них управу? И для чего они вообще нужны, если не выполняют свои обязанности? Почему маршруты не дублируются автобусами, которые будут ходить по расписанию? А пока каждый день ромашка: Уеду-не уеду.