итак, ситуация маслом, еду домой, поднимаюсь по улице Большой, собираюсь свернуть на Гарнизонный проезд. Тут возникает аварийная ситуация, "четырнадцатая" выезжают с Гарнизонного, а грузовик применяя экстренное торможение, останавливается в считанных сантиметрах от капота легковушки.
казалось бы - ПРОНЕСЛО... можно выдохнуть и расслабиться, но этож Россия... по этому ситуация продолжает развиваться
легковушка сдаёт назад, останавливается, водитель грузовика включает аварийку, выходит, подходит к легковушке и начинает наезжать на водителя, потом уходит за свой грузовик, а из легковушки вылазят ЧЕТВЕРО МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ, и идут следом за грузовик... тут мне становится немного не по себе, выскакиваю из машины, бегу за грузовик, а сам думаю, что "на двоих, да ещё и при свидетелях, среди бела дня накинуться не должны..."
влетаю за грузовик, ребята спокойно стоят перед открытым грузовиком, водитель грузовика стоит в фургоне, возле передней стенки, оказывается при торможении, у него загруженная аппарель проехалась по всему полу фургона и сделала вмятину на стенке.
тут как спрашиваю, что случилось,
тот с матерком отвечает, что груз сорвало при торможении, и он вмятину фотографирует.
тут то ли ребята попались адекватные, то ли действительно решили среди бела дня не цепляться, спокойно отходят, и садятся в свою машину.
а у меня возник логичный вопрос
-А КАК У ТЕБЯ МОГЛО СОРВАТЬ ГРУЗ, ЕСЛИ ОН ЛЕЖИТ НА КАРТОНКЕ? почему груз не закреплён?
кстати груз, металлическая площадка аппарель, которую просто закинули в конец фургона, положили на грязную картонку от коробки, естественно, что при торможении она проскользила по всему полу... ну да ладно
в ответ водитель начал рассказывать
"ДА ТЫ ВИДЕЛ КАК Я ТОРМОЗИЛ?!!!"
я глянул, ребята отвалили, ущерба нет, состава ДТП нет, пожал плечами и пошёл в машину, водитель грузовика через пару минут садясь в машину, посылает меня на ***, я его в ответ и он уезжает...
у меня просто ситуация вгоняет в недоумение.
1. да, водитель легковушки 100% виноват, потому что не уступил дорогу ТС двигавшемуся по главной дороге. и если бы было ДТП, то вина его считай обеспечена.
но, его можно понять, там ограниченная видимость слева, забор закрывает обзор, и видно только ближайшие может быть метров 10-15 перед перекрёстком (кстати в обе стороны), следовательно если по главной дороге будет нестись авто с превышением скорости, то он его банально не увидит, и начав манёвр поворота, либо подставит борт под удар либо сам в бок въедет, но в любом случае виноват и на этом закончим.
2. водитель грузовика, ехал по главной (скорость я не замерял, да и видел только момент когда оба авто тормозили), применил экстренное торможение, избежал ДТП, да молодец просто, вот только вопрос в том что видать этот самый водитель если и слышал про правила перевозки грузов, то краем какого-то уха и ужасно давно. Если бы груз был закреплён, он бы не сделал вмятину, а если бы груз сорвало от удара, водитель легковушки ещё и стоимость ремонта или даже груза должен был оплатить...
ну да и хрен с ними.
просто хотелось бы обратиться к этому самому водителю грузовика -
КОГДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТЕБЯ БУДУТ ЗАЖИМАТЬ ЗА МАШИНОЙ, И ВОЗМОЖНО НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ, ВСЕВОЗМОЖНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ КАК ОРУЖИЕ, Я ПАЛЕЦ ОБ ПАЛЕЦ НЕ УДАРЮ, ПОТОМУ КАК ТЫ ЭТОГО САМ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ СВОИМ ПОГАНЫМ ЯЗЫКОМ!