На протяжении последних трёх лет страховал авто по ОСАГО в Интач-Страхование. С 4 декабря этого года не могу оформить ОСАГО на сайте страховой компании, чтобы продлить полис. На шаге оформления выскакивает окно, что в настоящий момент сайт не работает должным образом и ссылка на сайт РСА, под руководством которым предлагается заключить полис в другой страховой компании. Этот метод был разработан специально, чтобы у пользователей не возникало проблем со страхованием. Но друзья, я сам хочу выбирать страховую компанию, а не чтобы за меня выбирали! Шли дни, я, ежедневно звонил в страховую, чтобы узнать, когда заработает сайт, но, увы, в Интач этого ответа они не знают и когда заработает сайт тоже! Как такое может быть в 21 веке подумал я, и попытался оформить полис в другой страховой компании Тиньков, но вот незадача, в конце оформления так же перекидывает на сайт РСА, ладно подумал я и попытался оформить в Росгосстрахе, который так же перекинул меня на сайт РСА! Кто знает, что и почему происходит так? Соответственно за разъяснениями я отправил жалобу в Центрбанк, приложив скриншоты. Жду ответа, а самому пришлось оформить страховку в той страховой, куда перекинул меня сайт моей страховой компании. Причём, нигде нет информации о том, что невозможно оформить электронный полис ОСАГО на сайте, ты узнаешь это, когда уже введёшь данные и на очередном шаге вынужден принимать решение. Мне кажется такое совпадение не случайно! А вам?