1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Сердитый гражданин - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Сердитый гражданин

Сердитый гражданин

Здравствуйте!

На днях я столкнулся с такой проблемой, о которой и хочу вам рассказать. На некоторое время я остался без машины, и решил съездить на общественном транспорте по маршруту «Московский вокзал — Болдина».

И хотите прикол? Я просто охренел, когда понял, что находясь на остановке и видя расписание транспорта я просто не знаю на чем мне ехать.

Вот вам фотозагадка: на фото расписание транспорта — на какой троллейбус надо сесть пассажиру, что бы доехать до Болдина?

Если я, живя 18 лет в Туле не смог сходу разобраться, на какой именно троллейбус мне надо сесть, то гости города тем более не поймут в этой магии цифр.

Придя домой, через несколько дней я решил написать обращение, что бы, может когда-то в будущем все-таки писали конечные пункты общественного транспорта.

Как оказалось с обращением — это настоящий квест, пройти который способен только избранный. У нас в городе все сделано так, что бы граждане замучились писать жалобы, что им что-то не нравится.

Первое письмо я отправлял в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, откуда написали, что надо обращаться в другое место, я попытался отправить в Управление по транспорту и дорожному хозяйству, но там электронные адреса не написаны — а выложены на фото — нет возможности скопировать в адресную строку. Такие фотографии крупных чиновников, и прям на фото телефон. Тоже по ходу дела сфотографирован. И нет кнопки «написать обращение».

Пишу в «Госуслуги» через приложуху на телефоне — ответа вообще нет.

Далее я пишу на «Туларегион». Ответ приходит, что у них изменен порядок приема заявок и все такое…

 

И тут приходит ответ с госуслуг — ответ очень прост: Извините, мы не успевает всем ответить, поэтому ваш вопрос закрыт :)

 

 

Загадка для вас в опросе.

 

Хотелось бы обратиться к Евгению Васильевичу, который читает этот портал, чтобы помог нам в написании конечных точек для всех видов транспорта. Потому, что создается такое впечатление, что эти огромные никому не нужные наклейки сделали люди, очень далекие от поездок на транспорте.

 

И, раз уж Е.В. читает эту статью, прошу обратить внимание, что новые светодиодные светофоры, которыми так обновилась Тула, очень сильно слепят водителей в ночное время. Даже в самых дешевых смартфонах и навигаторах есть функция «ночной режим», где яркость уменьшается в зависимости от времени суток. Сразу видно, что те, кто придумал эти светофоры сами за рулем ночью ни разу под ними не ездили.

Светофор на пересечении Скуратовской и «пьяной дороги» – просто ад для водителя. Там и без того фонарей нет — и этот светофор слепит как прожектор направленный прямо в глаза!

Короч, я про светофоры никуда не рискнул писать. Этот квест не для меня. Может кто-нибудь напишет…

 

Ну и если и правда кто-то напишет, добавьте, что на половине домов в Туле нет таблички с названием улицы и дома. Особенно это касается домов, где на первом этаже магазин — и своей витриной они демонтировали на углу указатель, и, естественно не поставили обратно. А мне как таксовать? Я уже замучил навигатор свой.

На этом все, что бы вам не было грустно-покажу ответ, который мне прислали с «Гоуслуг» :)

 

Опрос

Как обычному гражданину, находясь на остановке "Московский вокзал" доехать до остановки Кауля (например Кауля)

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
10 апреля 2019, в 11:04 +27

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
О том, как «Тулгорэлектротранс» теряет пассажиров
О том, как «Тулгорэлектротранс» теряет пассажиров
НА ЛИРИЧЕСКОЙ ВОЛНЕ. Музыкально-поэтический вечер
НА ЛИРИЧЕСКОЙ ВОЛНЕ. Музыкально-поэтический вечер