1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Drag Racing. Как это было. - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 22 - MySlo.ru
  6. Drag Racing. Как это было. - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 22 - MySlo.ru
  7. Drag Racing. Как это было. - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 22 - MySlo.ru
Drag Racing. Как это было.

Drag Racing. Как это было.

Я живу одними заездами. На остальное плевать. Десять секунд пока мы мчимся, я свободен!

Вин Дизель.

Строящаяся объездная трасса где-то под Тулой. Застывшая в предвкушении зрелищ толпа у обочины. Два автомобиля, мирно стоящие на дороге, застывшие в ожидании, как затаившиеся ягуары на охоте. Видны сосредоточенные лица водителей, до белизны костяшек пальцев вцепившихся в рулевое колесо. Еще секунда, и об этой баюкающей тишине будет забыто. Ее разорвет в клочья рев натуженных моторов, визг шин и возгласы беснующейся толпы. И только черный шлейф от обгоревшей резины на асфальте будут указывать место недавнего старта…

Это были времена первого форсажа, когда тойота-супра на городских улицах была чем-то мифическим, сродни встречи с розовым единорогом в Кремлевском саду. По земле шагал 2002 год. Мы были «оргами». Мы организовали движение дрэг рэйсинга в Туле. Как это вышло, спросите Вы? Один ярый фанат гонок расклеил на первом этаже нашего Политеха объявления о проведении драг рейсинга в Туле. Тогда еще, как помнится, в кафешке на первом этаже продавали пиво и сигареты, и столы были дешевы и пластмасовы. Мы, поклонники форсажа и уличных гонок встретились и перезнакомились. Самые активные, впоследствии, создали оргкомитет дрэг рейсинга. После долгого мытарства в поисках места ночных гонок и опасного перекрывания дорог общего пользования мы нашли Ее. Нашу Прелесть. Строящейся участок дороги под Тулой (с координатами помочь не смогу – мучаюсь географическим кретинизмом). К сожалению (а может, и к лучшему),  нам казалось, что тульские рэйсеры – сродни гусарам, шампанское из горла и танцы до упаду.

Мы не очень-то заботились о безопасности людей и не думали о тех бедах, которые падали на наши головы в виде покореженного железа и людей, отправленных в травмпункт.

Когда нам засыпали песком заезды на трассу, мы прокапывали себе пути как кроты, и вновь занимались любимым делом. Мы не думали о безопасности, как не думали о ней и те, кто приехал сюда отдохнуть, попить пивка, либо поучаствовать в заездах, хлебнуть вкус победы полной кружкой. Никогда не забуду лицо друга, который напросился прокатиться на спортбайке в роли пассажира, а за пять минут до отъезда тот байкер решил прокатить девушку. Он разогнался и помчал вдаль, совершенно забыв о тех кучах песка, лежащих на трассе. Итог оказался предсказуем - байкер попал на ремонт мотоцикла и получил средние ушибы, а девушка не смогла удержаться за объемную спину мотоциклиста и попала в больницу. Дернуть ручник в конце гонки и эффектно развернуться на финише у людей на корытах типа ВАЗ-2107 считалось особым шиком. Так, один индивид, дернув ручник, залетел под машину оппонента, тем самым спровоцировав ДТП. Поговаривали, что когда его конвоировали до Тулы, он попытался подло удрать и спровоцировал еще одно ДТП.

Другой индивид слишком близко принял к сердцу выкрики из толпы, ставящие его машину на один уровень с асинизаторской машиной. Признаюсь, когда он развернул свою машину поперек дороги и рванул в толпу, оттормозившись в опасной близости от людей, мое сердце ёкнуло. Впоследствии, разговаривая с ним, я попенял ему на его, мягко говоря, «неспортивное» поведение. Тогда он стал нести какую-то чушь про его обучение в школе экстремального вождения и про то, что у него все под контролем. Однажды будущий хозяин жизни из школы артиллеристов несмотря по зеркалам свернул на своей «тюнинговой» девятке с дороги, тем самым подрезав байкера, двигающегося в попутном направлении. Результатом такого маневра стало пробитое колесо и царапанный металл его любимого болида. Разгневанные молодые люди и будущие защитники отечества стали избивать итак уже деморализованного байкера, пока не приехали его боевые собратья на железных волках. Ситуацию удалось разрулить без нашего участия.

В общем, это были будничные дни, наполненные драйвом, ревом моторов и дымом жженой резины. Это было зарождение автоспорта в Туле. Потом у нас в команде стали происходить разногласия и организацию перехватил более активный мужичек. Потом появились другие орги, другие команды. Потом дорогу пустили в эксплуатацию и организация дрэг рэйсинга стала постепенно угасать. Многих рейсеров сейчас с удовольствием наблюдаю на Тульских улетных гонках в Мясново. Один мой друг из того сумасшедшего прошлого прошел длинный путь от фотографа Улетных гонок до водителя маленького, каркашеного ситроена саксо. Его мечта наконец-то обрела свои очертания. Искренне желаю всем также мечтать и достигать своих мечтаний. Как он недавно выразился в соцсетях:

По традиции, в случае запроса, удалю все фото, которые позорят честь и достоинство их владельцев, а также фото где на них кто-то плохо получился. Также все фото подлежат их авторам, в чем им огромное спасибо. К сожалению, это все, что удалось нарыть в инете…

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

Автор:
18 апреля 2014, в 12:38 +8
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Ода консервному ножу
Ода консервному ножу
Совсем нет разметки на ул. Кирова
Совсем нет разметки на ул. Кирова

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.