Очень часто на портале публикуют статьи от неравнодушных Туляков, которые дают советы по организации дорожного движения. Иногда это дельные мысли, иногда бред, но главное - они пытаются что то сделать.
Но мало кто понимает, что это так называемая Теория Малых Дел. Это абсолютно бестолковая вещь, которая отнимает время. Это в нашем мире не работает. Такие важные вещи можно сделать только на законодательном и исполнительном уровне власти.
Так почему же наши чиновники не могут организовать движение в городе так, что бы это было эффективно и безопасно? Ответ на самом деле прост: они этого не умеют. Их главные качества: давно работают, хорошо лижут, правильно оптимизируют, ответственные руководители, вовремя заносят, лояльны власти.
Проектирование дорожного движения сродни хирургической операции - надо много знать, изучать, тренироваться, уметь быстро анализировать. Что за хирург предложит родственникам пациента самим решить какую операцию и как ему сделать? То же и с транспортной инфраструктурой - нужны кадровые специалисты, а не просто универсальные чиновники.
Для того, что бы дороги стали качественными, удобными, безопасными - нужен хороший проект на основе статистических данных. Проектировать дорожное движение должны специалисты, а не чиновники вместе с руководителями ГИБДД. У всех бывают ошибки. Необходимо уметь их признавать и исправлять. Наши власти этого не умеют.
Любой проект организации движения, установки знаков, нанесения разметки, управления ОТ должны делать специалисты. Все их данные должны быть открыты и доступны, т.к. это мы с вами платим им своих, достаточно немалых, налогов. В Туле необходимо проанализировать почти всю инфраструктуру, что бы выявить все очаги проблем. Необходимо полностью переработать маршрутную сеть ОТ. Сделать безопасные пешеходные переходы. Настроить работу светофоров. Выявить проблемные места. Разработать методику контроля качества укладки асфальта и проработать возможности обслуживания дорожной сети в гарантийный период.
Сейчас мы видим абсолютную некомпетентность чиновников в данной области. Но они выгодны нашему правительству и руководству, т.к. полностью подконтрольны и готовы исполнять все, что им скажут.
Хотите примеры? Их есть у меня:
- К. Маркса (даже пояснять не надо)
- Бондаренко\Кутузова (постоянно аварии)
- закрытие трамвайного сообщения в Пролетарском районе примерно на 5 месяцев
- выезд с Демонстрации на Советскую (необходимо перенести выезд ближе к Революции)
- отсутствие безусловного приоритета трамвая в городе
- положенный в последний год Груздева асфальт весь в дырках (виновные не найдены и не наказаны)
- отсутствие нормальной инфраструктуры для инвалидов
- отсутствие безопасных переходов (они даже не понимают что нужно делать, как и для чего)
- отсутствие контроля нарушений ПДД
- отключение светофоров в ночное время (это недопустимо)
- платные парковки
- проекты разметки и установки знаков
Думая каждый сможет добавить сюда пару своих пунктов, но важный вывод - существующая власть не в состоянии это наладить и отдельными предложениями это не исправить, т.к. даже общественный совет они сделали из своих. Ну и весной на 6 лет царя опять переизберут. Я больше не хочу ломать свои копья об их бетонную стену и тратить время попусту.