Дети, которые не ходят в школу

Дети, которые не ходят в школу

Что такое вынос мозга?  Например, когда учительница твоего ребёнка говорит тебе: «Ваш ребёнок плохо учится, уделяйте ему время, занимайтесь с ним, вместе делайте уроки»… Вот это я называю выносом мозга! Потому что мой мозг не в состоянии переварить этот метафизический парадокс, когда дети обучаются в школе, а вся ответственность за их успеваемость лежит на мне. Ну скажите, что я утрирую, накручиваю себя и ирония моя неуместна… Думаете, я никогда не заморачивался по этому поводу? Однако,

каждый новый контакт с педагогами приводил меня в замешательство, вызванное очевидным противоречием. Почему, общаясь с ними, я всегда оказываюсь в роли нерадивого папаши, а они предстают эталоном наставничества и оплотом просветительства? Может, они что-то попутали и уверовали не в то откровение?

Однажды ко мне без предупреждения припёрлась парочка «классных дам» моих парней. Практически на пороге они умудрились отчитать меня за их плохую успеваемость и мою безответственность.  Это было последней каплей вынесенного ими из моей головы мозгового вещества… Оставшись без интеллекта, я предложил закончить наш бестолковый разговор и обещал подумать о том, чтобы самостоятельно обучать своих детей дома.

Мысль показалась мне резонной. Действительно, если по 5-6 часов в день мои дети безрезультатно пропадают в школе, а потом ещё столько же времени я должен сам с ними заниматься, то не будет ли такая жертва слишком большой роскошью? И, поскольку учителя не несут никакой ответственности, то школу, как лишнее звено в образовательном процессе, можно и необходимо исключить…

Друзья! А знаете ли вы, что законы дают родителям право самостоятельно обучать своих детей без посредничества школы?

Я это знал и к концу учебного полугодия привёл свои угрозы в действие. Моё решение вызвало некоторое сопротивление со стороны чиновников от запугивания жесточайшими контролем до отрицания факта наличия семейного образования (так это называется) в Тульской области. Дело происходило в провинции, и я не стал заниматься мазохизмом, а обратился в тульскую школу по месту своей прописки. И совершенно правильно сделал, т.к. директор оказалась прогрессивнейшим человеком, и с её лёгкой руки вопрос был быстро решён.

Четверо моих учеников 1-ого, 3-его, 7-ого и 9-ого классов оказались на семейном обучении, а я из нерадивого папаши перевоплотился в просветлённого гуру педагогики…

Я купил маркерную доску  90 на 120 см., пять удобных стульев, расставил по фэншую три письменных стола, организовал место для себя, подвесил к потолку колонки для аудиолекций по английскому, лампу для освещения доски и нарёк место сие школой. Происходило это в двадцатых числах  декабря 2012 года.  После торжественного открытия учебного сезона в новом формате я провёл два 8-ми часовых урока по математике. Далее, в связи с праздниками, а потом и вообще непонятно с чем, процесс застопорился примерно дней на сорок. А затем, мощным пинком в форме звонка от завуча, которая сообщила мне, что уже с середины марта нам предстоит сдавать аттестации, процесс был воспроизведён с удвоенной силой, ибо в нашем распоряжении оставалось дней пятьдесят.

Заседания нашей секты длились по восемь часов, а иногда и больше, семь дней в неделю.  Послабления делались лишь для начальной школы. Спать мы ложились за полночь, а просыпались в два часа дня. Еда, зачастую, приносилась мамой в класс. Этот напряженный график разбавляли творчески.  

В перерывах звуковое оборудование, вместо аудиолекций, нещадно использовалось для воспроизведения различного музла, начиная с Селены Гомес и заканчивая Мерлином Мэнсоном.  Громкая музыка бодрила тело и дух. Когда музыка не помогала, учитель бодрился шампанским или пивом, а ученики мороженым и шоколадом.

Чтобы рассеять общую усталость, иногда, во время объяснения материала я вдруг становился косноязычным Равшаном или эмоциональным Гоги.

Вместе с моим старшим (который закончил полугодие в государственной школе с девятью двойками) мы увлечённо решали задачи по математике и физике, называя это словами «поперельманить» и «поэйнштэйнить»  – впереди у нас было 11 аттестаций и 4 ГИА. Вообще, главное в этом деле – спланировать изучение материала по дням и чётко следовать плану, что мы и старались усердно исполнять…

По итогам четырёх месяцев нашей самозабвенной авантюры мною от корки до корки было прочитано несколько учебников за девятый класс, дети прошли в общей сложности  на всех 29 проверок своей успеваемости, улучшив свои школьные результаты, в среднем, на 1 балл. Конечно, наша интеллектуальная команда не во всём была безупречна. Я, как лицо, несущее груз ответственности, был идейным вдохновителем нескольких мошеннических деяний, начиная от поддельных справок из предыдущей школы об уже пройденном материале по истории и переснятых на телефон тестов по английскому в учительской, заканчивая разработкой интерактивного плана написания сочинения в ходе ГИА по русскому с моей помощью и изготовлением нанотехнологичных шпор с формулами по физике. Но, не поймите меня неправильно, отчасти,

семейное образование это холодная война между родителями-диссидентами и образовательной системой, а на войне как на войне…

Тема о семейном образовании не самая популярная информация и вряд ли  пропагандируется на административных чиновничьих ресурсах.

Альтернатива школьному обучению существует, и она может заинтересовать вас. Если вы считаете, что вашему ребёнку не обязательно ходить в школу, имейте ввиду, что никто не может лишить вас законного права быть учителем своих детей. И, кстати, за это ещё и приплачивают!

Автор: Аш ()/V\ePз|/|те/\Ь|-|Ь1й, 9 июля 2014, в 11:43 +24
Не знаю как вы, а мы собрались!
Не знаю как вы, а мы собрались!
А может всё же соберёмся?!
А может всё же соберёмся?!