Группа компаний «Автошина»: С нами мечту об авто исполнили 10 000 туляков!

Группа компаний «Автошина»: С нами мечту об авто исполнили 10 000 туляков!

2014-й стал знаковым годом для Группы компаний «Автошина». Рекорд по продажам – более 10 000 автомобилей за год. Почётное место в рейтинге 100 крупнейших автомобильных холдингов России. «Но главное, 2014-й стал годом нового уровня качества», – говорит президент Группы компаний Ерухом Шальмиев.

Одним из важных событий этого года мы считаем вхождение «Автошины» в число 100 крупнейших автомобильных компаний России. Рейтинг составлен журналом «Авторевю» на основе оценок по огромному количеству критериев – стремительный рост, развитие трейд-ин, расширение региональной сети. В результате мы заняли место в первой полусотне: для нас это высокая оценка и почётный статус.

Уходящий год ознаменовался двумя грандиозными спортивными событиями, в которых «Автошина» приняла непосредственное участие. Войдя в двадцатку лучших дилеров России по брендам Volkswagen и Skoda, мы получили несколько поощрительных поездок на Олимпиаду в Сочи и смогли лично ощутить неповторимую атмосферу этого праздника. А благодаря динамичным продажам автомобилей KIA мы также вошли в число лучших дилеров по РФ и были премированы поездкой на Чемпионат мира по футболу в Бразилии. «Автошина» и большой спорт – вместе!

В нынешнем году мы расширялись и наращивали продажи. Осенью был открыт новый дилерский центр – KIA в Новомосковске. В ноябре мы реализовали рекордное количество автомобилей за все 10 лет работы компании. А по предварительным итогам года количество проданных авто, новых и с пробегом, превысит 10 000 – то есть 10 тысяч жителей Тулы и области с нашей помощью обзавелись новым транспортом. В процентном выражении мы выросли на 6% относительно 2013 г., тогда как весь рынок России просел на 10%: «Автошина» работает лучше рынка, и это возможно благодаря серьёзному повышению качества обслуживания.

Главным результатом этого года я считаю именно рост уровня качества – к этому мы неуклонно шли все предыдущие годы. Мы создали отдел качества, проводим тренинги для персонала, ежемесячно проверяем наши дилерские центры с помощью «тайных покупателей». Нам удалось вложить в голову каждого сотрудника истину о том, что качество – то, благодаря чему клиент будет возвращаться к тебе снова и снова. Покупка автомобиля происходит однажды, но клиент остаётся с дилерским центром надолго, если его устраивает качество обслуживания. В нашей работе есть примеры целых династий, в которых вся семья ездит на автомобилях одного бренда. И в этом заслуга не только самой марки, но и качества сервиса, который мы предоставляем.

Именно качество, я уверен, поможет нам выстоять в нынешние непростые времена. В 2015 году неминуем спад продаж автомобилей – каким он будет, можно лишь догадываться, но в предыдущем кризисе рынок упал на 50%. В «Автошине» при этом падение составило всего 20% благодаря выходу на тульский рынок новых брендов и опять же благодаря качеству обслуживания. На этом и будем стоять! Качество и развитие, освоение новых ниш, интересных покупателям.

 

Автор: bodun, 29 декабря 2014, в 16:27 +3
О прикреплении населения к медицинским организациям для получения медпомощи участковых врачей
О прикреплении населения к медицинским организациям для получения медпомощи участковых врачей
Будем строить, будем жить!
Будем строить, будем жить!