Йен жив!
Кертис. У таких, как он, есть особая аура. Внешне они беззащитны, и стоит только поглубже заглянуть в их глаза, чтобы понять всю боль одиночества, стремительно опускающуюся в бездну холодного Северного моря. Говорят, что надломленные личности поражают своей удивительной цельностью, словно они познали все тайны мироздания. Похоже на то.
Антон, как водится, изобразил Кертиса в эффектно-мрачной позе мученика (его вязкая монохромность и нарочитая фотографичность кадра угнетают сознание лучше, чем весь этот «шведский стол» из барбитуратов и антидепрессантов). Лишь только интровертное звучание голоса и марш обреченности, в котором экстатично заходится
Йен на сцене – подлинные и пробирают до костей. Ему неуютно в этом панцире позерства, ему незачем и не перед кем рисоваться, его песни скорее не тщетное заигрывание с публикой, а прижизненные загробные откровения, которые не устареют с течением времени ни на грамм, ни на пол-литра.
Фильм – горький, шизоидный, параноидальный, трепетный, гипнотический. Мозаичный декаданс, монолитный квази-нуар – называйте как хотите. После него так хочется стать незаметным, спрятаться, закамуфлироваться, только бы не растерять эту хрупкость открытого мальчишеского взгляда.
Расписание кино в Туле вы можете посмотреть в разделе "Афиша" на нашем сайте