В социальных сетях незадолго до 8 марта появились группы, предлагающие в аренду огромные букеты роз и коробочки с названиями различных брендов. Администраторы советуют взять напрокат цветы, чтобы произвести впечатление на друзей, вызвать зависть подруг или ревность у парня.
Авторы идеи предлагают заказчикам десять минут, чтобы сделать необходимое количество фото для соцсетей.
Цена услуги в одном из московских пабликов — 800 рублей, из них 300 рублей — оплата доставки, а 500 — прекрасных снимков.
«Если же вы хотите заказать группой, и 10 минут никак не хватит, то время аренды можно продлить еще на 10 минут всего за 400 рублей», — говорят гении рекламы.
Кроме того, девушкам предлагают арендовать коробочки и пакеты с логотипами Dolce& Gabbana, Gucci, Chanel, Guess, Armani, Tiffany. Это будет стоить 300 рублей, а пакет из ЦУМа обойдется в 100 рублей.
Также при желании можно заказать молодого человека, который изобразит на фото бойфренда.
Заранее обговаривается форма одежды для парня — это может быть рубашка или футболка. Особо подчеркивается, что лица мужчины на снимке быть не должно.
Создатель одной из таких площадок в интервью «Афише Daily» рассказал, что на мысль открыть прокат огромных букетов его натолкнул случай в кафе: он увидел, как три подруги фотографируются с одним и тем же букетом.
В социальных сетях на стартап отреагировали с иронией, но признали, что идея обречена на успех, поскольку многие девушки зациклены на своем образе в соцсетях.
Некоторые комментаторы предлагают идеи для новых стартапов: «Хочу фото „я на сейшелах или мальдивах“, „я ем огромного омара/лобстера фаршированного чёрной икрой“, „я и моя новенькая бугатти“, „я в моём доме на новой Риге“, „я загораю на своей яхте“, ну и конечно же „я выхожу замуж в платье за миллион, за принца/газпромовца/футболиста/кинозвезду“».