Как туляки превращают отечественные «десятки» в багги

Алексей Кобзев, пилот. Фото Евгении Дрюковой.

Как туляки превращают отечественные «десятки» в багги

Участники спортивно-технического клуба TR-3 BOX знают, как в гараже превратить классический ВАЗ в раллийный автомобиль.

18 марта в деревне Федоровка Ленинского района проходили съемки программы «Custom People» кабельного телеканала «Эврика HD». Тема - багги, раллийные автомобили, которые собирают в обычном автосервисе с детства влюбленные в машины туляки.

43-летний Альберт Данилов увлечен автомобилями с ранних лет. Сейчас он реализует свои технические замыслы с единомышленниками из клуба СТК TR-3 BOX. По его словам, первые багги в Туле появились в 2012 году.

В настоящее время на всю область есть всего три багги, и каждый из них — эксклюзив.

 

Машины собираются на базе «ВАЗ 2110», некоторые детали идут от серийных авто, остальное делают сами умельцы. Движок в багги тоже от «десятки» объемом 1600, форсированный. Коробка передач тюнингованная и предназначена именно для автомобиля такой конструкции и веса (багги весит около 350 кг). Максимальная скорость на бездорожье — до 120 км/ч, на асфальте — до 150 км/ч.

Один из трех тульских багги не так давно участвовал в соревнованиях по драг-рейсингу и на трассе «сделал» турбированный «Опель».

Кстати, Альберт Данилов — постоянный участник «Автострады». В 2012 году он стал победителем в номинации «Тюнинг». - грандиозная переделка японского Isuzu Trooper. Бегает это чудо на шасси от советского грузовика ГАЗ-66:


Альберт Данилов (справа) и Дмитрий Евсеев. Isuzu Trooper.

Когда передача о тульских багги выйдет на кабельном канале, пока не известно. Но ее герои обещали сообщить Myslo о выходе сюжета в эфир.

из истории вопроса

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От уменьшительной формы американского названия «Фольксвагена «Жука» — «Volkswagen Bug» и произошло название «buggy», то есть «жучок». С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси «Жука», его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля. В 1980-х годах багги начали появляться и в России.

Автор: Алена Гвоздева, 20 марта 2015, в 09:52 +8
Другие статьи по темам
Событие
В Туле прошел рейд выходного дня "Лошачье-2015"
В Туле прошел рейд выходного дня "Лошачье-2015"
Выходные в Туле: 20-22 марта
Выходные в Туле: 20-22 марта