Тульский кремль превратился в выставочную площадку мирового автопрома!
Сергей Стариков,
Сергей Киреев.
Фоторепортаж можно посмотреть здесь
В воскресенье 10 июня в Туле прошел открытый фестиваль «Автострада 2012». На площади перед «белым домом» и в кремле стройными рядами выстроились сотни автомобилей! Здесь было на что посмотреть: переделки-внедорожники, спорт-кары, тюнингованные «тачки» и ретрокары. Посмотреть на технику и показать себя собрались сотни автолюбителей.
10 июня, Тульский кремль, фестиваль «Автострада».
Одной из изюминок выставки, пожалуй, стал прародитель современной Audi, принадлежащий москвичу Игорю Глазману автомобиль Horhe. Туляки с удовольствием фотографировалоись на фоне этого уникального ретрокара.
Любителей современности тоже не забыли: некоторые авто были тюнингованы до такой степени, что узнать их принадлежность к той или иной марке можно было лишь после расспросов гордых, но словоохотливых владельцев!
Байкеры тульского клуба «Самогонщики» показали зрителям не только крутые мотоциклы, но и замечательных девушек. Девчонки смело зажигали под звуки рок-музыки!
Игорь Глазман с дочерью Евгенией. Horhe – автомобиль 1935 года выпуска.
По словам Игоря, «Хорхе» достался ему с оригинальным штандартом Германа Геринга, главнокомандующего Люфтваффе (военно-воздушные силы фашистской Германии). С учетом того, что автомобили этой марки использовались германскими бонзами для поездок на рыбалку и охоту, не исключено, что этот экземпляр помнит многие военные секреты!
Альберт Данилов и Дмитрий Евсеев. Isuzu Trooper.
В этом автомобильном монстре с трудом можно узнать знаменитый японский внедорожник-долгожитель Isuzu Trooper. Как рассказал автомобильный мастер Альберт Данилов, автомобиль попал в его руки в весьма плачевном состоянии. Но вместо свалки его ждало кардинальное изменение экстерьера. Кстати, бегает это чудо на шасси от советского грузовика ГАЗ-66!
Вячеслав Шорохов. «Муравей».
В этом трехколесном чуде с трудом можно узнать черты советского мотороллера. Помимо необычного вида у него есть особое предназначение. Это передвижной самогонный аппарат! Домашний спиртзавод размещается на специально изготовленном прицепе. Если самогон не продавать, а лишь угощать друзей, то все законно и претензий со стороны полиции не будет. Главное – не пить за рулем!
Василий Смирнов. Cadillac De Ville 50-х годов.
Шикарнейшая машина того времени. Уже тогда в ней была самая современная начинка, которая есть не у всех нынешних машин: усилители руля и тормозов, электростеклоподъемники и регулировка сидений и даже кондиционер! Но уж очень прожорлив – 25-30 литров на 100 км по городу. И габариты таковы, что для машины закрыт путь в узкие дворы и на парковки ТЦ.
Антон Котов. Buick Riviera.
Легендарная машина, отдельный бренд компании GMС, мечта американских подростков 70-х. По словам хозяина, сейчас в России всего лишь пять таких машин. Одна из них доживает свой век на свалке во Владивостоке…
Снегоболотоход 4К2 «Нара».
Двухместный советский вездеход, который серийно выпускался на Серпуховском автомотозаводе. Максимальная скорость – 40 км/ч. Специальные пневмобаллоны сверхнизкого давления позволяют этому малышу заезжать в такие дебри и глухомань, куда заказан путь даже самому навороченному джипу. Завидуйте, дачники! Владелец «Нары» – туляк Олег Петрунин.
Владимир Бурмыкин и его «Чайка».
Автомобиль, знакомый каждому представителю старшего поколения – легендарная «Чайка». Российский лимузин представительского класса, выпускавшийся с 1959 по 1988 год. Средство передвижения различных военачальников, членов ЦК КПСС и правительства СССР. А еще на таких машинах 9 Мая принимались военные парады. Словом, это целая эпоха в советском автопроме!
Денис Кузнецов. Лада-«двенашка».
Денис переделал свое авто до неузнаваемости. Внутри автомобиль полностью «стоковый», а вот снаружи оптика, спортивный обвес и хищная приземистая гоночная посадка. Особая гордость Дениса – вертикальные двери, которые делались не в каком-нибудь салоне, а в самом обычном гараже. Зато теперь можно парковаться в самых неожиданных и узких местах!
Культовый Ford T, который туляк Михаил Готесман и его товарищи привезли в Тулу из Америки в 2011 году.
Машина примечательна тем, что эта модель была первой в истории серийным автомобилем мирового автопрома. Черный цвет выбран не случайно. Как говорил великий отец автомобилестроения Генри Форд: «Автомобиль может быть любого цвета. При условии, что он черный». В раритете любят фотографироваться молодожены.
Константин Евдокимов. Мотоцикл «BMW-R35».
У этого мотоцикла BMW нет собственной легенды. Он сам – история 50-х годов! «Дедушка» способен разогнаться до 100 км/ч – громадная по тем временам скорость. Есть и изюминка: ручное переключение передач.