Трайк-«франкенштейн» из Донского: собрать и оседлать!

Трайк-«франкенштейн» из Донского: собрать и оседлать!

Демонического вида и солидного возраста байкер на трехколесной фантастической технике приковывает внимание! Что же это за чудо-трайк? 

Демонического вида и солидного возраста байкер на трехколесной фантастической технике приковывает внимание! Что же это за чудо-трайк? 

Юрий Камчатов живет в Донском. Ему стукнуло 63, крепкое рукопожатие, твердая походка. Раньше  работал водителем, сейчас состоит в новомосковском мотообъединении «Русские мотоциклисты».

«Нравится мне, люди там хорошие, правильные»

Идея превратить старый «Урал» в навороченный трайк пришла в 2011 году, когда прочитал статью в журнале «Мотоэксперт». Этот номер журнала, кстати, бережно хранится в боковой сумке трицикла.  

– Кто-то смог, а я чем хуже? – говорит Юрий. – Ведь сделать, в принципе, может любой, росли б руки откуда надо. И чтоб терпения хватило.

  ДЕТАЛИ  


Крышка бензобака самодельная. Прообразом стала крышка от первых версий КамАЗа

Кожух воздушного фильтра – от китайского компрессора!

Глушитель сварен вручную, конструкция «подсмотрена»          на авто.  

 

 


По бокам байка две больших кожаных сумки для вещей

Основой будущего трайка стала рама мотоцикла »Урал».

В среде байкеров-умельцев ее уважают за надежную легированную сталь-шестимиллиметровку: она хорошо подходит для переделок чопперов. Правда, для увеличения базы ее пришлось удлинить 

металлической вставкой в 40 мм.  

Сердце трайка – мотор от «Таврии». Система охлаждения – радиатор от «Оки» и вентилятор от «шестерки». Формой для переднего кожуха-капота стал пластик из пивных ящиков, на который положили стекловолокно и восемь слоев полиэфирной смолы.

 

 

 

 


Охлаждение: вентилятор от «шестерки» и   радиатор от «Оки».

Органами управления стали тумблеры от китайского скутера.

Трайк весит около 500 кг, поэтому нужен домкрат. Для него сделано специальное крепление 

 

 

 


Сердце трайка – двигатель от   «Таврии»

Стандартные амортизаторы от мотоцикла «Урал»

Автомобильные противотуманки и поворотники от    «Явы»  

 

 

 

 

 

 

 

– Заднее колесо состоит из диска от «BMW» и суппорта от «Оки», передние колеса от «классики», – перечисляет умелец. – Все тормоза дисковые. Поперечная балка передних колес от «ГАЗели». Нижняя втулка от ВАЗа. Стабилизатор тоже от «Оки». 

Конечно же, большинство заводских элементов прошли через усовершенствование. В том числе и система газа.

– На тросик постоянно мусор налипал, – объясняет Юрий. – Я купил новый от «Kia», в пластиковом кожухе. Но он по «рубашке» тяжело идет, пришлось упростить конструкцию: переделал скобу и вместо изначальных четырех «колен» сделал напрямую. Получился «легкий газ», и для выхода на максимум достаточно лишь слегка повернуть ручку.

Весит трицикл прилично – около полутонны. Надо заменить колесо – в одиночку не поднимешь! Приходится возить с собой автомобильный домкрат: для него на раме предусмотрена  особая подставка-держатель.

Пара десятков тысяч рублей, «прямые руки», усердие, помощь товарищей, и через два года мир увидел эксклюзивный трицикл, который существует в единственном экземпляре. Впрочем, работа над ним еще не закончена.

– Собранный своими руками мотоцикл – это такая вещь, – улыбается Юрий. – Когда в гараже стоит – одно. А потом сядешь, прокатишься и думаешь: «О! Вот здесь нужно изменить и тут тоже получше можно сделать». Вот, например, подножка. Сначала нормальной казалась, а теперь понял, что при долгой поездке из-за ее расположения устают ноги. Выберу время и перенесу ее на несколько сантиметров вперед. А к этому времени, возможно, и еще работа найдется.

 

Автор: Сергей Стариков, 25 июня 2013, в 19:15 +3
Другие статьи по темам
Цветочный рай Николая и Валентины Кузнецовых
Цветочный рай Николая и Валентины Кузнецовых
Дворовый театр "Дружба": "Актером может стать каждый!"
Дворовый театр "Дружба": "Актером может стать каждый!"