Как Увеличить Продажи Вашего Бизнеса в 2 раза

Как Увеличить Продажи Вашего Бизнеса в 2 раза

Начните новый бизнес-сезон с удвоения продаж в Вашем бизнесе.

  • Вы готовы к новому бизнес-сезону, который уже начался?
  • Есть ли у вас четкое и ясное понимание шагов, как вам увеличить свой бизнес в 2 раза?

По статистике большинство владельцев бизнеса, мечтая об увеличении продаж в 2 раза, к сожалению, так к нему и не приходят. Согласитесь, звучит грустно.

Уже закончился год и:

  • для кого-то из Вас это был горячий сезон продаж, когда без лишних раздумий надо было быстро создавать финансовую подушку для своего бизнеса и прежде всего для себя
  • для кого-то это был «мертвый сезон», когда остается только одно, дожидаться весны – начала оживления и повышения активности клиентов на рынке и следовательно увеличения продаж
  • а кто-то не ощутил на своем бизнесе никаких особых колебаний в доходе

Наверняка, вы четко отслеживаете, как меняется объем продаж в зависимости от времени года. Как уже и говорилось, многие так и не увеличат доходы в 2 раза. Ни за один бизнес-сезон, ни за год, а некоторые даже и не за 5 лет.

А что с Вашим бизнесом?

  • Если Ваш товарооборот увеличивается из года в год, Ваш бизнес успешен.
  • Если Вы топчетесь на месте, иногда – растете, а иногда – падаете, в Вашей системе продаж есть дефект.

Готовы ли Вы с этим мириться?

Продажи практически в любом бизнесе можно увеличить в два раза, но такой результат в каждом конкретном бизнесе приходит по-разному:

  • иногда достаточно просто изменить количество рекламных каналов,
  • иногда нужно перестроить отдел продаж,
  • а иногда нужно перестраивать всю модель ведения бизнеса.

Что хотите именно Вы?

Подлатывать дыры и мириться с тем, что Вы недополучаете свои деньги, или проявить предпринимательский дух и перестроить свою компанию, придав ей новую эффективность?

Вы действительно хотите увеличить объем продаж в Вашем бизнесе в 2 раза?

Этот тренинг создан для трех категорий бизнесменов:

  1. Предприниматели, у которых еще нет своего эффективного отдела продаж и его необходимо создать с нуля. А может быть, владелец бизнеса сам занимается продажами своего продукта и выполняет другие обязательства.
  2. Предприниматели, которые уже имеют отдел продаж, и их сотрудники уже проходили тренинги. Однако, различные подходы, а и иногда и противоречащие техники не встраиваются в формат имеющегося бизнеса. На выходе у таких бизнесменов вместо увеличения продаж идет спад либо стагнация и демотивированный персонал, неспособный поднять компанию до серьезного уровня.
  3. Предприниматели, которые имеют возможность совершить настоящий прорыв в увеличении своего товарооборота, который выведет их бизнес на новый уровень.

В реальности неправильно выстроенная система продаж не оставляет таким руководителям ни одного шанса. Кажется, что эти амбициозные и сильные люди уперлись в невидимую стену. Им хватает амбиций и желания выйти на новый уровень и сделать качественный скачок.

Однако если бы они смогли это сделать сами без внешней поддержки, они бы давно это сделали. А значит именно этот тренинг им необходим для того чтобы сформулировать четкую и ясную систему, которая обеспечит им желаемый результат.

Чем отличается этот тренинг от других?

Тренинг отличается тем, что здесь будут даваться простые, дублицируемые технологии для очень четкого и иногда достаточно жесткого ведения бизнеса, направленного на конкретное увеличение продаж.

Почему жесткое ведение?

Потому что чрезмерная демократия бизнеса приводит к хаосу. С другой стороны, если все определено директивно, и существует огромное количество различных отчетностей и формальностей, это губит сам предпринимательский дух и демотивирует людей, убивая любую инициативу.

Этот тренинг выстроен прагматично, с одной только целью – реально увеличить объемы ваших продаж минимум в два раза.

На первое место здесь выходит именно система продаж с правильно включенными внутренними правилами, которая объединяет два фактора:

  1. внутреннее желание и мотивация человека увеличить объем продаж
  2. система правил, которая запустит эту энергию в нужном русле для конкретного прогнозируемого результата.

Если у персонала нет желания работать в компании, то зачем компании нужны такие сотрудники?

Если у сотрудников нет сильного желания поднять товарооборот этой компании, даже если они образованы и компетентны, то зачем такие сотрудники нужны этой компании?

Как ни странно, если рост продаж остановился, или увеличивается слишком медленно, то это является следствием того, что:

  1. У владельца бизнеса много энергии, но он не знает, как выстраивать свой бизнес правильно. Он делает большое количество ошибок, постоянно что-то меняет, вводит правила, обреченные на поражение и продолжает идти «своей» дорогой, делая досадные ошибки, которые уже давно сделали сотни тысяч предпринимателей до него.

    Такой категории люди обычно считают, что их бизнес просто уникален и неповторим. Они каждый раз пытаются открыть Америку, месяц за месяцем и год за годом, теряя свой доход. С одной стороны их жизненная позиция я самый умный, я все знаю лучше, мы не лыком шиты и т.д., обеспечивает возможность для действий.

    С другой стороны, такая позиция крадет у него и его партнеров значительные доходы. Для такой категории людей этот тренинг просто необходим.
  2. Многие предприниматели и управленцы- люди творческие и их творческий подход и правильное желание обучать сотрудников играет иногда злую шутку. Чрезмерное количество тренингов создает хаос в головах сотрудников и вместо пользы дает уже вред.

    Проблема в том, что большое количество бессистемных знаний не только противоречит друг другу, но и забирает энергию на пустое и ненужное «пережевывание». Ту, энергию, которая должна была быть запущена в правильном русле и поднять товарооборот.

    Хаос затмевает ясность, и каждый новый тренинг только ухудшает состояние. Для улучшения состояния их бизнеса нужно выбросить весь ненужный балласт лишних знаний и восстановить ясность. Для такой категории людей этот тренинг просто необходим.
  3. А в третьих собственники бизнеса вышли на такой уровень, когда все вроде бы работает, все налажено. И они устали от рутинности бизнеса. У них нет достаточной мотивации. Все работает в принципе неплохо, но уже нет былого воодушевления, и такого рода бизнес из дела, которое приносит удовольствие, уже становится обузой. Как больной ребенок.

    Вроде бы ребенок, и вроде мой, но вместо радости только тяжелое обязательство. Включенный в тренинг блок «восстановления мотивации» вернет этих людей, и наполнит их новым желанием и встряхнет их. Для такой категории людей этот тренинг просто необходим.

А может быть, вы слышали тренеров, которые пытаются все усложнить?

Вместо того, чтобы сказать «случай», они скажут «кейс»? Вместо того, чтобы сказать «управление групповым обсуждением», они назовут это фасилитацией и так далее и тому подобное. Они каждое простое слово и понимание назовут так, чтобы окончательно всех запутать, придать словам вес и подчеркнуть превосходство над людьми, которые этих слов не знают.

В русском языке есть слово «сложно». Если рассмотреть этимологию этого слова, то можно увидеть что слово «сложно» состоит из двух частей – «с» и «ложью». Люди, которые пытаются усложнить то, что просто – это люди, которые Вас обманывают. Настоящее мастерство, это когда сложные вещи преподносятся просто. Отсутствие мастерства, это когда простые вещи усложняются так, что они теряют всякий смысл.

Уникальность этого тренинга, что вас не будут обманывать, произнося цветастые фразы, которые призваны пустить пыль в глаза и увлечь Вас от действий.

Когда нет ясности, и много сомнений, никто не способен на серьезные действия. Тем более, если у руководителя нет ясности и четкого понимания, что он может передать своим подчиненным? Каким образом он может влиять на увеличение товарооборота?

Из-за этого большинство тренингов, которые сейчас проводятся, не только не эффективны, но и крайне вредны.

Именно поэтому этот тренинг будет проводить человек, который будет не только сложные вещи говорить просто, но и даст четкую и понятную пошаговую инструкцию, как эти технологии воплотить и применить в Вашем бизнесе.

Почему именно Всеволод Татаринов?

  • За плечами Всеволода 23 года бизнес-практики
  • Владелец бизнесов с одной стороны. И практикующий бизнес-тренер с другой стороны.
  • Легендарный российский бизнес-тренер, который 12 лет экспортировал за границу бизнес-технологии. В Польше, Сербии, Турции, Хорватии, Тайланде и Испании он помогал предпринимателям, топ-менеджерам и владельцам малого и среднего бизнеса увеличивать персональную эффективность и доход в их предприятиях.
  • Всеволод не только является долларовым миллионером, но и помог большому количеству людей создать бизнесы на миллионы долларов.
  • Является автором настольной книги для тысяч предпринимателей «LA DESTREZA DE LA VIDA» («Высокое мастерство жизни»)
  • Автор легендарной «Технологии создания контролируемого будущего».
  • В поисках эффективности и персонального развития Всеволод прошел различные виды обучения. С одной стороны, обучался у таких мировых звезд как Джек Траут (США) «Сила Простоты», Дон Кемпбелл (США) «Метод Моцарта», Джерри Таплиц (США) «НЛП, маркетинг». С другой стороны, проходил медитацию Будды-Випассану, жил в Индии в Ашрамах – Ошо и Саи Бабы.
  • Постоянно следит за новостями в области повышения персональной эффективности и самоорганизации. Имеет активную жизненную позицию. Сконцентрирован на практической стороне знаний.
  • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
  • Эксперт в области наставничества.

Узнать более подробную инфомацию и записаться на тренинг можно на этом сайте.

Где и когда?
7 февраля 2014, пятница
18:00
8 февраля 2014, суббота
11:00
9 февраля 2014, воскресенье
11:00
0