Heineken Insight Urban Sound
Heineken Insight Urban Sound — отражение городского пространства в уникальном музыкальном событии этого лета. Вибрирующая энергия, свойственная только этому времени года, сконцентрируется на Трёхгорной мануфактуре всего на один день.
Летом перед нами открываются миллионы дорог, направлений, мест, людей. Город и мы становимся как будто больше, этот масштаб захватывает дух, иногда вызывает какие-то сладостные, но тревожные чувства. «Как бы охватить все и всех и сразу?» — думает про себя каждый, сменяя велосипедные дорожки верандами, а маленькие бары набережными и походами в гости. Максимально интенсивно прожить самый концентрированный день этого лета можно будет 27 июня на Трехгорной мануфактуре в компании разноформатных артистов электронной сцены, московских трендсеттеров и творческой молодежи, которых собирает вокруг себя платформа Heineken Insight. Впереди ни на что не похожее приключение, выходящее за рамки привычных парков и крытых площадок. Больше похожий на лабиринт, внутренний двор мануфактуры, настоящий «город в городе», отразит разнообразие одного мегаполиса в яркой миниатюре.
Впервые «Трёхгорка», как её называют резиденты локальных креативных офисов и новых модных заведений, примет несколько тысяч человек и финально обретет свой музыкальный акцент. В самом центре её причудливого лабиринта в ритме 114−120 bpm, забьётся сердце нового музыкального события Москвы.
Молодые и суперталантливые российские артисты OL и Summer of Haze символично откроют лайн-ап. Лёгкие по звучанию и уже сверх звёздные Aeroplane и эклектичные Tiger&Woods с миксом из буги, хауса и панка подхватят локальных исполнителей. Упругое, слегка асимметричное техно с элементами джазовых и этно-реминисценций от квартета Wareika всегда приятный сюрприз в любой точке земного шара.
Главная сенсация — живое выступление от культовых U.N.K.L.E.
Переговоры о лайве в Москве шли непросто, артисты так давно не выступали вместе, что не были уверены даже в том, что воспроизведут свой сценический райдер — один из самых сложных и насыщенных по количеству и разнообразию музыкальных инструментов.
Пространство «Трёхгорки» в новом для Москвы жанре экспериментального урбанизма станет реконструкцией в миниатюре городского современного образа жизни. В течение дня резиденты мануфактуры, а также гости пространства будут работать вместе с Heineken Insight Urban Sound. Салон красоты Nail Office, Miami Tattoo и парикмахерская Chop Chop предложат свои услуги и создадут уникальные образы. ТНа территории расположится корнер магазина «Республика». Здесь будет много подарков, сувениров, книг и полезных товаров.
Индустриальный мир Трёхгорной мануфактуры наполнится инсталляциями в жанре mind trap с оптическими граффити иллюзиями, зеркальными лабиринтами, ноу-хау стрит-арт объектами с использованием концертного светового оборудования.
Расписание выступления артистов:
15.00 OL (Gost zvuk/ Media Fury)
16.00 Sierra Sam (Serialism) b2b Pascal Hetzel
17.00 Summer of Haze (Hyperboloid)
18.00 Aeroplane (Belgium)
19.00 Tiger & Woods (Editainment/ Running Back)
20.00 Wareika (Perlon/ Visionquest)
21.00 U.N.K.L.E. (Live)
22.30 Max Vaahs & Manuel Schatz (Hard Work Soft Drink
Билеты 800 Р. Подробнее