Автопробег «Россия-2014», организованный Общероссийским народным фронтом стартовал 12 июня из Владивостока. Конечной точкой станет Крым. Задача участников — активистов движения «Убитые дороги» — составление «Карты дорожных проблем» с использованием инновационного дорожного сканера «Кондор», разработанного специалистами Росатома. Кроме того, участники смотрят на ситуацию в регионе в целом, выявляя проблемные зоны.
В своём маршруте участники автопробега добрались и до Тульской области. Первой точкой посещения стал ОАО «Туламашзавод». С гальваническим производством их познакомил директор завода Евгений Дронов. Он же и провёл экскурсию для гостей по выставочному комплексу предприятия.
О первых впечатлениях от нашей области порталу Myslo рассказал Александр Васильев, руководитель экспедиции, член Центрального штаба ОНФ и депутат Госдумы.
Александр Васильев
- Пока убитых дорог нами замечено не было! Хорошее покрытие. Единственное со знаком «минус», чем встретил нас город, — это пробки. Понравился и «Туламашзавод» — всё достаточно позитивно, предприятие развивается.
Кстати, в Тулу автопробег приехал из Москвы, где его участники подвели промежуточные итоги проверки состояния дорог. По данным исследования, худшим оказался участок Урала и Поволжья: там 58% пути находятся в очень плохом состоянии, хотя 25% - новые дороги. На втором месте — путь от Владивостока до Хабаровска: 15,4% находятся в неудовлетворительном состоянии и только 8,5% отремонтированы капитально. Третье место заняли дороги Сибири: 15% маршрута там находятся в плачевном состоянии, и примерно столько же составляют участки, на которых недавно производился капитальный ремонт. А вот лучшей пока признана «дорога президента» Хабаровск — Чита, которую в августе 2010 г. лично проинспектировал