В редакцию Myslo регулярно поступают обращения жителей о том, что дозвониться до региональной жилищной инспекции весьма проблематично. Портал выяснил, куда направлять жалобу, чтобы она была услышана в кратчайшие сроки.
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко:
Леонид Ивченко
— У нас действительно были сложности: не было многоканального телефона, и в ряде случаев мы не могли принять звонок, потому что были заняты другим звонком. Нам тогда очень помог телефон доверия губернатора. Сейчас мы роботизировали процесс приема обращений. Робот фиксирует те звонки, на которые мы не смогли ответить, и после мы перезваниваем.
Руководитель ведомства назвал несколько каналов для обращений, в которых сроки обратной связи достаточно сжатые:
- портал «Открытый регион71» — платформа обратной связи для УК и контролирующих органов;
- электронная приемная ГЖИ Тульской области;
- приложение «Госуслуги.Дом» — обращение отправляется через систему ГИС ЖКХ. Она сама задает срок ответа на обращение исходя из категории вопроса. Через него можно обратиться
в УК. Если она не ответила или не надлежащим образом ответила, собственник может нажать специальную кнопку и пожаловаться на данную УК в надзорные органы. Это будет официальным обращением в жилинспекцию. Также можно и через ГИС ЖКХ направить обращение сразу в ГЖИ Тульской области.