Наконец-то в Тульскую область пришла по-настоящему летняя погода — столбик термометра подбирается к отметке +30 градусов. В такие дни как никогда хочется ездить по городу с ветерком. А кабриолет в этом вопросе — первый друг и помощник. Год назад у нас уже был похожий обзор. Пора проверить, как за это время изменился рынок «машин без крыши». Поехали!
В этом году на продажу в Тульской области выставлено 8 кабриолетов. Самый дешевый — 18-летний серебристый Peugeot 307, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 136 л. с. и простой механической коробкой. За него просят 599 тысяч рублей.
По словам продавца, техническая часть в идеальном состоянии, по кузову — два косметических окраса. Два ключа, комплект резины. Кабриолет покупался в Крыму, 3 владельца, пробег — 135 тысяч километров. Возможен обмен.
За 1,5 млн рублей продаётся «чудо шведской мысли» — купе-кабриолет Volvo C70 с полноценной трёхсекционной жёсткой крышей. Машина 2008 года выпуска, подходит для круглогодичного использования.
Двухлитровый дизельный движок и коробка-автомат работают без нареканий, готовы к любым проверкам. Крыша полностью раскладывается за 30 секунд. Расход топлива по трассе — около 6 литров, по городу — порядка 8. Машина сменила трёх владельцев и, по словам продавца, проехала 171 тысячу километров.
Добавив 100 тысяч рублей, можно приобрести роскошную BMW 3-й серии, сошедшую с конвейера в 2007 году. У машины даже есть собственное имя — Наоми Кэмпбелл. По словам продавца, кабриолет так назвали из-за сочетания чёрного цвета кузова с красным кожаным салоном.
Технические характеристики предельно простые — бензин, 2,5 литра, 218 «лошадок», АКПП. Тоже три владельца, на одометре — 150 000 км. Машина полностью обслужена и «обута» в модные 19-дюймовые диски. Ценник, по данным оценки «Авито», завышен — рыночная цена ниже на 638 тысяч рублей.
Заплатив два миллиона рублей, вы получите по-настоящему уникальный автомобиль — Hans Glas Goggomobil t300. Это кабриолет 1956 года выпуска с уникальной историей. «Малыш Гогго» (так эту машину любовно называют на родине, в Германии) был ввезён в СССР с целью освоения производства микромобилей.
Автомобиль стал одним из «героев» книги М. Б. Фиттермана «Микроавтомобили. Обзор конструкций», вышедшей в свет в 1961 году. Крошечный двухместный кабриолет с мягкой крышей имеет двигатель 0,3 литра и по скорости передвижения может посоревноваться разве что с мопедом — симпатичное миниатюрное ретро для истинных ценителей.
За ту же сумму в Туле продаётся белый Buick Cascada 2018 года выпуска. Это американский аналог немецкого Opel Astra. В Америке кабриолет проехал 62 000 км, двигатель — 1,6 литра, 200 л. с., автоматическая коробка передач. Покупатель будет первым владельцем в России.
Хотели бы себе «машину без крыши», друзья? Может, у вас есть опыт владения таким «железным конём»? Расскажите об этом в комментариях!