Матч-открытие нового сезона Российской Премьер-лиги в Туле вызвал больший интерес, нежели встреча в дебюте прошлого сезона с хабаровским СКА, о чем свидетельствует выросший в 1,5 раза объем потребления дата-трафика.
Так же, как и во время прошлогоднего матча «Арсенала» с ФК «СКА-Хабаровск», на протяжении игры с «Динамо» болельщики особенно активно загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, пользовались мессенджерами WhatsApp, Skype и Viber. При этом почти в 1,4 раза снизилось количество звонков по сравнению с игрой 2017 года.
Обращаем ваше внимание на то, что минувшей весной оператор Tele2 запустил новую базовую станцию рядом с Центральным стадионом «Арсенал», обеспечив качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений.