Напомним, ввести двухстороннее движение по ул. Карла Маркса и Кирова планируется с 15 декабря этого года. Однако туляки выступили против и создали петицию. По мнению горожан, это негативно скажется на дорожной обстановке в районе.
Как информирует пресс-служба администрации Тулы, специалистами управления по городскому хозяйству совместно с сотрудниками кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» Тульского государственного университета и сотрудниками ГИБДД был проведен анализ целесообразности открытия двустороннего движения по ул. К. Маркса (на участке от ул. Пролетарской до ул. Кирова), а также по ул. Кирова (от ул. К. Маркса до ул. Ложевой) и ул. Осташева (от ул. Демидовская Плотина до ул. Чапаева).
По результатам анализа было установлено, что данные мероприятия позволят снизить нагрузку на участок улично-дорожной сети по ул. Ложевой от ул. Калинина до ул. Пролетарской благодаря перераспределению потока, движущегося в направлении центра города или Демидовской Плотины, на ул. Кирова и ул. К. Маркса.
Также данные действия позволят повысить безопасность дорожного движения на пересечении ул. Пролетарской и ул. Епифанской за счет снижения интенсивности потока транспортных средств, проходящих данное пересечение.
Также ул. Кирова (от ул. К. Маркса до ул. Ложевой) в настоящее время используется не в полном объёме в связи с припаркованными на данном участке грузовыми транспортными средствами. Новая схема организации дорожного движения с учётом установки дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» даст возможность исключить парковку транспортных средств на данном участке, и повысит пропускную способность данного участка в обоих направлениях.
Введение двустороннего движения на ул. Осташева (от ул. Демидовская Плотина до ул. Чапаева) позволит использовать пропускную способность данной улицы в полном объёме, что в значительной степени разгрузит ул. Демидовская Плотина, а также ул. Карла Маркса в направлении к ул. Пролетарской.
О необходимости данной меры говорит и заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Тульской области, доцент кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» ТулГУ Александр Рубан: