Команда «Brand Analytics» опубликовала новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России.
Россияне публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
Период проведения исследования: 20 октября – 03 ноября 2016 г. Позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. публикаций в интернете, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «индекс Любви», на основании которого исследователи выделили регионы наибольшего позитива и негатива.
В рейтинге "индекса любви" Тульская область находится на 70 месте (из 85).
Исследователи определили: индекс туляков составляет 3,9. На первом месте рейтинга с индексом 6,8 оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием и индексом 6,7 вторую строчку занял Забайкальский край.
Поясним, индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти. Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
Компания «Brand Analytics» изучила русскоязычные сообщения в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram.