В редакцию «Слободы» и Myslo поступило несколько обращений от жителей домов по ул. Н.Руднева. Все они жалуются на одну и ту же проблему: ежедневные отключения холодной воды:
- У нас в квартире установлена газовая колонка, поэтому воды нет вообще. Первые пару дней отключения списали на ремонтные работы, а потом терпение закончилось.
В диспетчерской Тулагорводоканала сказали, что перешли на новый режим работы. И воду не отключают, а просто ослабляют давление с 0.00 и до 5.00.
Для жителей пятого этажа это сродни отключению. Но, видимо, это вряд ли кого волнует. У людей, работающих во вторую смену, буквально нет шанса принять душ. Да и 12 часов не то время, когда все спят. Многие ещё занимаются домашними делами. На вопрос, с чем связан этот переход, диспетчеры Тулагорводоканала сказали, что не хватает воды. Хотелось бы узнать, кто установил такой режим? Мы всегда исправно оплачиваем счета за потребление воды, но пользоваться услугами в полной мере не можем. Хотелось бы прояснить ситуацию. Долго ли ещё продлятся эти отключения?
На обращения жителей ответил директор ОАО «Тулагорводоканал» Виктор Кашеваров:
Виктор Кашеваров
- ОАО «Тулагорводоканал» вынуждено вывести из эксплуатации скважины заволжского водоносного горизонта в связи с тем, что вода в них не соответствует требованиям СанПиН. Это привело к дефициту питьевой воды. В целях поддержания противопожарного запаса в резервуарах чистой воды водопроводных насосных станций Тулагорводоканал с 1 января 2016 года в ночной период сокращает подачу воды в разводящую сеть.
Планом предприятия по улучшению качества питьевой воды, утверждённым главой администрации Тулы, было запланировано строительство скважины Окского водозабора. Новая скважина частично решила бы проблему. Работы по её строительству должны были закончиться 31 декабря 2015 года. Но до настоящего момента работы не начаты. По данному вопросу ОАО «Тулагорводоканал» уже обращалось к главе администрации Тулы. Пока вопрос открыт.