Туластат оценил объемы розничной торговли в регионе за период с января по март 2015 года. Всего за это время оборот в рознице составил 55,7 млрд рублей. Это на 3,9 млрд больше, чем за аналогичный отрезок времени в 2014 году.
При этом объем покупаемой жителями региона продукции вырос в сравнении с прошлым годом лишь на 1,1%.
Туляки стали на 4,5% меньше тратить на бытовые услуги (парикмахерская, химчистка, автомойка и т.д.), на 3,5% меньше денег тратить на крупные покупки (мебель, бытовая техника, автомобили и т.д.), а вот на еду тратят наоборот, на 6,1% больше. Так, за январь-март 2015 года туляки потратили на питание 1,3 млрд рублей, против 1,06 млрд рублей за аналогичный период в 2014 году.
В перерасчете на душу населения получается, что за январь-март 2015 года среднестатистический туляк потратил 36805 рублей. В то время как год назад этот показатель был равен 33995 рублям.
Выходит, что туляки стали тратить больше, а вот покупать – меньше.