Россияне стали больше доверять отечественным брендам

Россияне стали больше доверять отечественным брендам

При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.

В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».

Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель. 

 

Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.

Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.

 

4 ноября 2014, в 15:30 0
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Владимир Груздев поздравил «Слободу» с юбилеем
Владимир Груздев поздравил «Слободу» с юбилеем
Историческая победа туляков в Премьер-лиге
Историческая победа туляков в Премьер-лиге