Федеральный автодор намерен ввести в действие стандарт, разрешающий использовать вторичный асфальт при ремонте дорог. Как сообщает «Российская газета», этот способ не является экспериментальной технологией.
Сейчас вторичное использование старого асфальта в составе новой асфальтобетонной смеси ограничено только технологическими возможностями асфальтобетонных заводов – не более 30 процентов.
В 2016 году по заказу Росавтодора была выполнена разработка целого комплекса нормативных документов для регламентации повторного использования асфальтобетонов. Экологичная технология использования вторичного материала позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством производить ремонт на дорогах.
Применение этого метода обеспечивает повышенную прочность покрытия после ремонта, снижает потребность в природных ресурсах и сокращает время проведения работ.