Такое мнение в кроне не верно, и более того, часто приводит к убыткам.
Необходимость цифровизации
При ведении практически любой профессиональной деятельности производственным и коммерческим компаниям, творческим студиям, образовательным заведениями или небольшим мастерским необходимы материалы, запчасти, комплектующие, препараты, инструменты и та же мебель, канцелярия, бытовая химия. Соответственно, собственнику или руководителю необходимо вести товарный учет и сопутствующую аналитику. В наш цифровой век сделать это лучше всего посредством специализированного софта - программы складского учета.
Сегодня разработчики предлагают разные программные продукты, адаптированные под потребности малого и среднего бизнеса и позволяющие:
- обеспечить печать накладных и других регламентированных документов
- упростить логистику и сделать ее максимально прозрачной и эффективной;
- автоматизировать складской учет товаров с минимальными временными и материальными вложениями;
- предоставить руководителю необходимую аналитическую отчетность
Во все времена и во всех сферах человеческий фактор был, есть и остается причиной ошибок разного толка. Автоматизация и цифровизация не только упрощают учет, но и позволяют:
- критически снизить процент убытков;
- минимизировать недостачи и хранение срокового, бракованного и залежалого товара;
- улучшить аналитику и увеличить объемы продаж.
Благодаря программе у каждой ошибки появится реальное имя, подтвержденное цифровыми следами. Это повышает уровень личной ответственности сотрудников и способствует объективной оценке деятельности персонала со стороны руководства.
Способы ведения складского учета
Несмотря на очевидные преимущества внедрения учета товара с помощью специализированной программы, далеко не все его используют. Многие по-прежнему доверяют только бумаге и ведут рукописный журнал учета. Но свести остатки и учесть все нюансы в таком случае довольно проблематично и трудозатрано даже для опытных специалистов.
У других как альтернативная программа учета товара на складе стоит Excel. Приноровившись его можно использовать для управления торговлей и складским хозяйством и даже вести разноплановую аналитику. Но объединить на одной платформе несколько торговых или логистических точек не получиться. Так же не удастся его интегрировать с кассовым терминалом, сканером и другим кассовым оборудованием.
Наиболее прогрессивные используют специализированный программный продукт, например, «Инфо-Предприятие: Торговый склад». Эта программа учета товара на складе предельно адаптирована под реалии и специфику российского рынка и позволяет координировать работу центрального офиса и удаленных точек. Она стабильно работает и при отключении интернета и интегрируется с кассовым оборудованием: фискальными регистраторами, сканерами, экваринговыми терминалами
Сетям магазинов
«Инфо-Предприятие: Торговый склад» позволяет объединять несколько складов и магазинов, находящихся в разных районах города или разных городах в общую распределенную базу данных. Технология распределенной базы предполагает наличие автономных баз данных в каждом магазине или складе. Между ними происходит обмен данными с заданной периодичностью через Интернет. Такая технология обладает гораздо большей надежностью, чем облачные решения. Ведь если Интернет пропадает, работа не останавливается, просто прекращается обмен данными. И как только сеть появится обмен сразу восстановится.
При этом центральная база, в которую сливаются данные с торговых точек, может располагаться как в офисе компании, так и в облаке. Ведь в этом случае требования к Интернету не столь высоки, а надежность провайдера как правило выше, чем на розничных точках.
Узнать подробнее о программе можно на сайте разработчика или по телефону отдела продаж 8−800−700−222−1.