1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Аналитика Yota: жители Тулы стали больше интересоваться парфюмом онлайн - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Аналитика Yota: жители Тулы стали больше интересоваться парфюмом онлайн
erid: F7NfYUJCUneRJUQ1yfix; Фото пресс-службы МегаФон.

Аналитика Yota: жители Тулы стали больше интересоваться парфюмом онлайн

В первом квартале 2025 года трафик у мужчин на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%.

В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким: средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

IMG_0244_resized.jpg

В Туле женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 52%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 36%, в то время как у женщин — на 5%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория незначительно обогнала женскую: суммарно их сессии занимают 51% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 49% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

20.jpg
Инфографика Yota.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

Справка МегаФона

В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Туле трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели — во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 21%.

Реклама. ООО «Скартел».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

20 мая, в 11:51 0
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
«Фонтан до третьего этажа»: в Туле прорвало трубу на Клары Цеткин
«Фонтан до третьего этажа»: в Туле прорвало трубу на Клары Цеткин
В Воловском районе жители шести деревень пожаловались на транспортную ловушку
В Воловском районе жители шести деревень пожаловались на транспортную ловушку

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.