1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом
erid: 4CQwVszH9pWvJX5MvkY

Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки.

Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году.

Tele2 продолжает улучшать качество обслуживания своих клиентов, используя новейшие технологии и все разнообразие каналов коммуникации.

В 2023 году автоматизированные системы службы поддержки Tele2 — чат-бот и автоответчик — закрыли более 54 млн обращений. Фирменный чат-бот клиентского приложения «Мой Tele2» обработал 6,7 млн сообщений, что на 113% больше, чем в прошлом году. Система самообслуживания на голосовой линии успешно закрыла более 47 млн запросов — это 89% от общего числа обращений, поступающих на автоматизированные системы.

По-прежнему популярным каналом поддержки остается телефонная линия — в целом клиенты предпочитают общаться с «живыми» специалистами по сложным нестандартным вопросам. В 2023 году операторы обработали 26,5 млн вызовов. При этом служба поддержки берет на себя примерно 33% запросов в голосовом канале, с остальными успешно справляются автоматизированные системы.

Все больше клиентов обращаются в поддержку через онлайн-каналы. В этом году абоненты Tele2 направили 7,2 млн запросов, что на 112% больше, чем в 2022 году.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Наши клиенты ценят удобство и быстроту решения вопроса через автоматизированные системы — чат-бота или голосового ассистента. Чат-бот Tele2 многому научился: он может неформально общаться с клиентом, управлять его тарифами и услугами, делать диагностику проблемы и многое другое. И все-таки живое человеческое общение остается важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. Предпочитающие этот формат клиенты могут решить свой вопрос с „живым“ оператором».

Абоненты мобильного оператора высоко оценили работу сотрудников и автоматизированных сервисов поддержки Tele2. После консультации на голосовой линии 1,6 млн клиентов поставили оценку 5 — это около 91% абонентов. Эффективность решения вопросов в 2023 году также достигла высокой отметки — 81,97% обращений были закрыты на первой линии. При этом 49% клиентских обращений были связаны с вопросами сервисов и услуг популярной подписки Mixx.

Реклама. «Т2 Мобайл».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 декабря 2023, в 09:50
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На ул. Пузакова угнанная «четверка» врезалась в припаркованный Chevrolet
На ул. Пузакова угнанная «четверка» врезалась в припаркованный Chevrolet
Вейпы подорожают вдвое: объясняет Минфин
Вейпы подорожают вдвое: объясняет Минфин