Сегодня цифровой версией платежного документа пользуется уже более 130 тысяч туляков.
Преимущества данного онлайн-сервиса очевидны: электронная квитанция поступает на e-mail абонента в день формирования счета и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии. Нужно перейти по специальной ссылке в письме на сайт, и после проведения операции деньги сразу поступают на баланс. Документ невозможно потерять, что позволяет исключить возможность формирования пеней при неполучении и неоплате счета. Кстати, к одной электронной почте можно привязать до 10 лицевых счетов: своих или родственников.
— Основное преимущество электронной квитанции — она всегда «под рукой»: на электронной почте клиента, в мобильном телефоне или другом устройстве. Ее нельзя потерять. Кроме того, данный онлайн-сервис позволяет потребителям экономить время, — отметил начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Тула» Александр Милютин.
Подключить электронную квитанцию можно через QR-код в бумажном счете, на сайте «ТНС энерго Тула» или обратившись в любой Центр обслуживания клиентов.
Сегодня тысячи туляков по достоинству оценили преимущества и других онлайн-сервисов гарантирующего поставщика, например возможность оплаты счетов в личном кабинете на официальном сайте гарантирующего поставщика. Подробная пошаговая инструкция о подключении этого сервиса доступна пользователям по ссылке https://tula.tns-e.ru/population/lk/.
Вопросы о дистанционных клиентских сервисах можно адресовать сотрудникам компании по телефону горячей линии 8 (4872) 52-34-10.