В акции засчитываются покупки в категориях «детские товары». Подробнее об условиях участия на специальном сайте korol-lev.5ka.ru.
Торговая сеть «Пятёрочка» дарит шанс отправиться в Кению всей семьёй
18 июля на большие экраны вышел новый фильм от Disney – «Король Лев».
Этого события ждали и дети, и взрослые, ведь трогательная история львёнка Симбы никого не оставляет равнодушным.
Почему мы любим историю «Короля Льва»?
Сценаристы четко продумали сюжетную линию. Анимационный фильм 1994 года смотрится на одном дыхании, в нём нет ничего лишнего, все диалоги и герои продуманы до мелочей. Детям нравится хорошо прорисованные персонажи, им интересно следить за взаимоотношениями животных. Взрослые же, пересматривая мультфильм в осознанном взрослом возрасте, начинают считывать символизм истории: например, философские диалоги Муфасы выходят на новый уровень понимания. А уход маленького Симбы на
закате и возвращение взрослого льва на рассвете заметит каждый.
Как реализовать мечту и поехать в Кению?
В преддверии выхода для юных отважных исследователей саванн и их родителей торговая сеть «Пятёрочка» приурочила к выходу нового фильма «Король Лев» от Disney специальную акцию – «Почувствуй себя по-королевски». Со 2 по 29 июля во всех магазинах сети покупатели могут принять участие в розыгрыше 500 различных призов.
Главный из них – поездка в Кению. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно совершить хотя бы одну покупку в категории «детские товары». При этом нужно быть действующим владельцем карты программы лояльности «Выручай-карта», подтвердив своё участие в акции в личном кабинете. Победителя акции ждёт знакомство с Африкой и её удивительной флорой и фауной, незабываемое сафари в национальных парках Кении и
отдых в лучших отелях континента.
– «Король Лев» – неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи, – комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.
Кстати, шанс отправиться в путешествие или получить один из 500 других призов – не единственный подарок от «Пятёрочки»: в период проведения акции при покупке товаров для детей покупатели получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту».