К работе УК «Астек» приступила в мае этого года, как только успешно была пройдена процедура лицензирования. И хоть компания недавно приступила к работе в качестве управляющей организации, она уже успела зарекомендовать себя как сильная и надежная. Ее коллектив не боится трудностей и готов к конструктивному диалогу с жителями.
- Я 23 года живу в доме № 16-д по ул. Серебровской, — рассказывает Надежда Козлова, председатель совета дома. — Нас обслуживали разные компании. За все годы только одна организация ответственно отнеслась к работе — это «Астек».
До этого у нас была компания, которая только деньги собирала, но ничего не делала. А сейчас, когда к нам пришла УК «Астек», все изменилось.
Есть проблема или вопрос, звоним в компанию, даже ехать в их офис не надо. Удивительно, что сегодня есть жилищники с таким человеческим отношением к работе и к нам — собственникам квартир.
Слаженная работа, и люди довольны. Действительно, редкая управляющая компания выполняет свои обязанности по ведению ЖКХ домов в полном объеме. Как это удается сотрудникам «Астек», нам рассказал генеральной директор управляющей организации Юрий Геннадьевич Губин.
Юрий Губин
- У большинства УК подход к работе индивидуальный, у нас же наоборот — комплексный. Поясню, что это значит. Когда собственники принимают решение выбрать в качестве управляющей организации нашу компанию, мы тут же приступаем к обслуживанию домов. Что мы делаем?
- Первое, что мы проводим, — это расчистка подвалов. Устраняем все утечки, осушаем помещения, чистим от грязи и мусора.
- Затем ревизия электрощитов и электропроводки, проведение света в подвал.
- Обследование кровли. Его мы проводим с помощью прибора тепловизора, который точно определяет места утечки. Кстати, наша управляющая компания, пожалуй, единственная в Тульской области, которая освоила ремонт кровли методом спекания. Благодаря применению этой технологии старый кровельный ковер превращается в единый монолитный слой. Такая кровля будет служить многие годы, и проводить ее ремонт можно даже в зимний период.
Так управляющая компания «Астек» начинает работу с любым многоквартирным домом. Одновременно с этим жители вместе с сотрудниками УК составляют планы работ по дому — краткосрочный и долгосрочный — исходя из тарифа, который также устанавливается вместе с собственниками квартир.
Девиз компании «Астек» — «Полная независимость». Все ремонтные работы организация проводит за счет собственных ресурсов — без привлечения подрядных организаций.
- В рабочей бригаде нашей управляющей компании 23 человека: плотники, электро- и газосварщики, слесари, сантехники и даже кровельщики, чем не могут похвастаться другие обслуживающие организации. Все рабочие квалифицированные, с опытом работы, — отметил Юрий Губин.
Такой подход позволяет существенно экономить на заключении договоров с третьими лицами.
Абонентский отдел управляющей компании, офисное помещение и материально-техническая база располагаются по одному адресу: Тула, улица Рогожинская, 18. Здесь есть и площадка, где сотрудники компании проводят сварочные работы, сами изготавливают козырьки, лавочки, двери.
- Отчеты о проделанной работе и расходовании средств предоставляются собственникам ежемесячно. Информационный стенд о раскрытии информации располагается в офисе компании. К тому же любой собственник квартиры в обслуживаемом нами доме может запросить у нас отчет, — продолжает Юрий Губин.
Компания «Астек» заключает договоры управления с любыми многоэтажными жилыми домами, независимо от их возраста и изношенности коммунальных систем.
- Подход ко всем обслуживаемым домам одинаковый: сначала устраняются острые проблемы, затем мы переходим к работам по благоустройству. Два раза в год мы проводим обследование дома (в осенний и весенний период). Вместе с собственниками на основании его результатов мы составляем план работ в соответствии с погодными условиями, — отметил генеральный директор компании.
Проблема завышенной платы за электричество ОДН часто волнует жителей. Компания «Астек» на своем примере показала, что при ответственном подходе к снятию показаний счетчиков плата за электроэнергию ОДН не превышает установленный норматив.
- Мы берем под контроль приборы общедомового учета электроэнергии. Каждый месяц с 22 по 25 число происходит снятие показаний счетчиков с участием жителей
Руководитель компании «Астек» уверен, что без конструктивного диалога между управляющей компанией и жителями невозможно эффективно управлять многоквартирным домом.
- В содержание и текущий ремонт входит еженедельная уборка подъездов. Работу качественно проводят сотрудники компании. Жалоб от жильцов не поступает.
- Раз в неделю сотрудники УК объезжают обслуживаемые ими дома, чтобы собрать крупногабаритный мусор: холодильники, кровати, диваны, тумбочки, которые люди оставляют возле подъездов.
- Своевременная подготовка к зиме. Например, по всем домам рабочие уже развезли песко-соляную смесь. Дворники проинструктированы, им выдано необходимое оборудование для уборки снега и расчистки дорожек от наледи.
- Рабочие регулярно промывают мусорокамеры, проводят их дезинфекцию.
- Работает круглосуточная аварийная служба. В автопарке управляющей компании есть два автомобиля, оснащенных всем необходимым для аварийных выездов.
- Заявки от жителей принимают в любой удобной для них форме: обращения можно направить в электронной форме, по телефону, написать заявление непосредственно в офисе компании.
Жители о компании «Астек»:
«Официально как с управляющей компанией мы с ними работаем с августа этого года. А с этими людьми конкретно мы взаимодействуем второй год: раньше «Астек» обслуживала наш дом как подрядная организация. Очень довольны этой компанией, нас все устраивает. На наши просьбы откликаются быстро, — Ольга Ломакина, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-е.
«Сотрудники «Астек» тут же навели у нас порядок. Мы даже не успели заплатить им денег за обслуживание дома, как они приступили к работам. Канализацию заменили, подвалы вычистили, отопление пустили. Если бы все компании так работали, у нас бы в области проблем с ЖКХ не было! — Надежда Козлова, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-д.
«У меня очень хорошие впечатления. За два месяца работы они сделали очень много, и заявочный ремонт выполняют своевременно. Команда подобрана хорошая: люди вежливые и обходительные. Причем тариф наш не изменился — такой же, как и был с предыдущей управляющей компанией, — Ирина Фатеева, председатель совета дома на ул. Макаренко, 4-а.
ООО «АСТЕК»
Тула, улица Рогожинская, 18
Телефон: 25−01−72
Факс: 25−01−72
[email protected]
astek71.ru