1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Управляющая компания «Астек»: Пришли всерьез и надолго - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Управляющая компания «Астек»: Пришли всерьез и надолго
Тула, ул. Серебровская, 16-д.

Управляющая компания «Астек»: Пришли всерьез и надолго

«Астек» — новая обслуживающая организация на рынке жилищно-коммунальных услуг.

К работе УК «Астек» приступила в мае этого года, как только успешно была пройдена процедура лицензирования. И хоть компания недавно приступила к работе в качестве управляющей организации, она уже успела зарекомендовать себя как сильная и надежная. Ее коллектив не боится трудностей и готов к конструктивному диалогу с жителями.

- Я 23 года живу в доме № 16-д по ул. Серебровской, — рассказывает Надежда Козлова, председатель совета дома. — Нас обслуживали разные компании. За все годы только одна организация ответственно отнеслась к работе — это «Астек».

До этого у нас была компания, которая только деньги собирала, но ничего не делала. А сейчас, когда к нам пришла УК «Астек», все изменилось.

Есть проблема или вопрос, звоним в компанию, даже ехать в их офис не надо. Удивительно, что сегодня есть жилищники с таким человеческим отношением к работе и к нам — собственникам квартир.

Слаженная работа, и люди довольны. Действительно, редкая управляющая компания выполняет свои обязанности по ведению ЖКХ домов в полном объеме. Как это удается сотрудникам «Астек», нам рассказал генеральной директор управляющей организации Юрий Геннадьевич Губин.


Юрий Губин

- У большинства УК подход к работе индивидуальный, у нас же наоборот — комплексный. Поясню, что это значит. Когда собственники принимают решение выбрать в качестве управляющей организации нашу компанию, мы тут же приступаем к обслуживанию домов. Что мы делаем?

  • Первое, что мы проводим, — это расчистка подвалов. Устраняем все утечки, осушаем помещения, чистим от грязи и мусора.
  • Затем ревизия электрощитов и электропроводки, проведение света в подвал.
  • Обследование кровли. Его мы проводим с помощью прибора тепловизора, который точно определяет места утечки. Кстати, наша управляющая компания, пожалуй, единственная в Тульской области, которая освоила ремонт кровли методом спекания. Благодаря применению этой технологии старый кровельный ковер превращается в единый монолитный слой. Такая кровля будет служить многие годы, и проводить ее ремонт можно даже в зимний период.

Так управляющая компания «Астек» начинает работу с любым многоквартирным домом. Одновременно с этим жители вместе с сотрудниками УК составляют планы работ по дому — краткосрочный и долгосрочный — исходя из тарифа, который также устанавливается вместе с собственниками квартир.

Девиз компании «Астек» — «Полная независимость». Все ремонтные работы организация проводит за счет собственных ресурсов — без привлечения подрядных организаций.

- В рабочей бригаде нашей управляющей компании 23 человека: плотники, электро- и газо­сварщики, слесари, сантехники и даже кровельщики, чем не могут похвастаться другие обслуживающие организации. Все рабочие квалифицированные, с опытом работы, — отметил Юрий Губин.

Такой подход позволяет существенно экономить на заключении договоров с третьими лицами.

Абонентский отдел управляющей компании, офисное помещение и материально-техническая база располагаются по одному адресу: Тула, улица Рогожинская, 18. Здесь есть и площадка, где сотрудники компании проводят сварочные работы, сами изготавливают козырьки, лавочки, двери.

- Отчеты о проделанной работе и расходовании средств предоставляются собственникам ежемесячно. Информационный стенд о раскрытии информации располагается в офисе компании. К тому же любой собственник квартиры в обслуживаемом нами доме может запросить у нас отчет, — продолжает Юрий Губин.

Компания «Астек» заключает договоры управления с любыми многоэтажными жилыми домами, независимо от их возраста и изношенности коммунальных систем.

- Подход ко всем обслуживаемым домам одинаковый: сначала устраняются острые проблемы, затем мы переходим к работам по благоустройству. Два раза в год мы проводим обследование дома (в осенний и весенний период). Вместе с собственниками на основании его результатов мы составляем план работ в соответствии с погодными условиями, — отметил генеральный директор компании.

Проблема завышенной платы за электричество ОДН часто волнует жителей. Компания «Астек» на своем примере показала, что при ответственном подходе к снятию показаний счетчиков плата за электроэнергию ОДН не превышает установленный норматив.

- Мы берем под контроль приборы общедомового учета электроэнергии. Каждый месяц с 22 по 25 число происходит снятие показаний счетчиков с участием жителей и представителей УК Мы фиксируем показания приборов учета и составляем три акта. Один из них остается у председателя совета дома, один — в управляющей компании и один мы направляем в ресурсоснабжающую организацию. Кроме того, один раз в три месяца мы проверяем индивидуальные показатели счетчиков в квартирах. Если у электриков возникают сомнения в правильности показаний приборов учета, на них устанавливаются антимагнитные пломбы. Отмечу, что в каждом доме мы проводим энергоаудит и переходим на энергосберегающие технологии.

Руководитель компании «Астек» уверен, что без конструктивного диалога между управляющей компанией и жителями невозможно эффективно управлять многоквартирным домом.

На заметку

Преимущества УК «Астек»

  • В содержание и текущий ремонт входит еженедельная уборка подъездов. Работу качественно проводят сотрудники компании. Жалоб от жильцов не поступает.
  • Раз в неделю сотрудники УК объезжают обслуживаемые ими дома, чтобы собрать крупногабаритный мусор: холодильники, кровати, диваны, тумбочки, которые люди оставляют возле подъездов.
  • Своевременная подготовка к зиме. Например, по всем домам рабочие уже развезли песко-соляную смесь. Дворники проинструктированы, им выдано необходимое оборудование для уборки снега и расчистки дорожек от наледи.
  • Рабочие регулярно промывают мусорокамеры, проводят их дезинфекцию.
  • Работает круглосуточная аварийная служба. В автопарке управляющей компании есть два автомобиля, оснащенных всем необходимым для аварийных выездов.
  • Заявки от жителей принимают в любой удобной для них форме: обращения можно направить в электронной форме, по телефону, написать заявление непосредственно в офисе компании.
Глас народа

Жители о компании «Астек»:

«Официально как с управляющей компанией мы с ними работаем с августа этого года. А с этими людьми конкретно мы взаимодействуем второй год: раньше «Астек» обслуживала наш дом как подрядная организация. Очень довольны этой компанией, нас все устраивает. На наши просьбы откликаются быстро, — Ольга Ломакина, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-е.

«Сотрудники «Астек» тут же навели у нас порядок. Мы даже не успели заплатить им денег за обслуживание дома, как они приступили к работам. Канализацию заменили, подвалы вычистили, отопление пустили. Если бы все компании так работали, у нас бы в области проблем с ЖКХ не было! — Надежда Козлова, председатель совета дома на ул. Серебровской, 16-д.

«У меня очень хорошие впечатления. За два месяца работы они сделали очень много, и заявочный ремонт выполняют своевременно. Команда подобрана хорошая: люди вежливые и обходительные. Причем тариф наш не изменился — такой же, как и был с предыдущей управляющей компанией, — Ирина Фатеева, председатель совета дома на ул. Макаренко, 4-а.

ООО «АСТЕК»
Тула, улица Рогожинская, 18
Телефон: 25−01−72
Факс: 25−01−72
[email protected]
astek71.ru

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

27 октября 2016, в 14:19 −1
Другие статьи по темам
Место
Прочее
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Женщина, требующая от мужа-изменника полмиллиона рублей: «Я не знала, как мне дальше жить»
Женщина, требующая от мужа-изменника полмиллиона рублей: «Я не знала, как мне дальше жить»
В Центре образования №31 почтили память Романа Стащенко
В Центре образования №31 почтили память Романа Стащенко